Как Apple взломала ваш мозгВладельцы Apple Vision Pro пожаловались на трещины на переднем стекле гарнитуры
Дефект у них появился без видимых на то причин.
Внимание на жалобы обратили издания Macrumours и The Verge. Трещины у пользователей вертикальные и располагаются в одном и том же месте — в районе переносицы. Шлем они не роняли, не повреждали и хранили как полагается: с защитными накладками и в ряде случаев в чехле.
Теории разные. Одни полагают, что дефект возникает при перегреве, когда устройство заряжается в чехле или с накладками. Другие — что стекло можно повредить, если слишком сильно затянуть наголовный ремешок. Причиной может быть и неравномерное распределение нагрузки и, следовательно, неверное проектирование устройства.
The Verge обратилось за комментарием к Apple, но компания не ответила до публикации заметки. Macrumours посчитало, что проблема, вероятно, частная и затрагивает небольшую партию гарнитур, поэтому Apple вряд ли начнёт внутреннюю производственную проверку.
Тем, кто при покупке шлема не оплатил участие в программе сервисного обслуживания AppleCare за $500, ремонт обойдётся в $799 — при стартовой стоимости шлема в $3499. Устройство поступило в продажу 2 февраля 2024 года, вернуть его можно в течение 14 дней после покупки. Некоторые покупатели так и поступили, пожаловавшись на головные боли и проблемы с глазами, неудобство ремешков и скудную библиотеку приложений.