Андрей Ваджра вчера в 20:26
Послушал выступление гражданина Зеленского по случаю украинской «нэзалэжности». Ну что я могу сказать? Как будто лицезрел Нерона в вышиванке, играющего на бандуре и декламирующего поэму о гибели Трои на фоне пылающего Киева.
Во-первых, его спич предельно однозначный. В нем нет каких-то неопределенностей и недосказанностей. В словах этого человека отсутствует пространство для маневра и компромисса. Там один сплошной сценический пафос.
Во-вторых, по сути, сегодняшняя речь главы «Квартала 95» – это личное обращение к Владимиру Владимировичу Путину. Даже не обращение, а трагический вызов страдающего «Я»: мол, смотри, Я делаю все, что хочу, Я на тебя демонстративно плюю, Я умнее тебя, Я сильнее тебя, Я красивее тебя, Я превзошел тебя, Я превзошел самого себя! Я! Я! Я! Я..! Зеленский поглощен одной-единственной актерской страстью – стать в большей степени Путиным, чем Путиным является сам Путин.
И, наконец, в-третьих, сегодняшнее выступление Зеленского – это апофеоз его нарциссизма. Судя по всему, он так глубоко вошел в роль «вождя-мракоборца», что выйти из нее уже не сможет. (Даже с помощью западной фармакологии.) А Украина окончательно превращена им в театр, на фоне декораций которого этот трагикомический актер эпически блистает пафосными речами. Точнее, теперь Украина – это расходный материал, с помощью которого Зеленский стремится максимально глубоко раскрыть перед огромным «зрительным залом» тот художественный образ, в котором без следа (в наркотическом угаре) растворилось его «Я».
В связи с этим мне интересно…
Во-первых, кто-то в Москве еще собирается вести с данным индивидом переговоры и через посредников заключать некие соглашения? Если да, то интересно, кому из авторитетных российских психиатров будет поручено провести эти переговоры и поставить свою подпись на документах соглашения? Ведь авторитетные российские историки для этого уже не подойдут.
А, во-вторых, очень интересно узнать, неужели после сегодняшней «поэмы о гибели Трои», оставшиеся на Украине укрограждане не поняли, что их всех приговорили? Зеленский вдохновенно играет трагическую роль. А для ее воплощения ему нужна кровь и смерть на фоне декораций пылающей страны. Эта пьеса, в которой комик пытается реализовать свои нереализованные таланты трагика, играя роль украинского Нерона, закончится лишь тогда, когда отдаст Богу душу последний украинский участник этого художественного представления.
Украина превращена в театр одного актера и иного смысла в ее теперешнем существовании нет! Вам, мои дорогие укрограждане, не страшно?