Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 6
Назад » « Вперед Вниз
27.10.2021 (19:31) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (19:30) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (12:57) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (12:54) |  Анонимно  ->  Анонимно (27.10.2021 (00:12)) Скрыть пользователя и его темы
Пидары нахуй, травят нас сукие ебучие нахуй....

Как во Вьетнаме пиндосы давно делали(((

Вот это химическое дерьмо, поддельные облака
vk.com/album-26812854_167572236
27.10.2021 (12:05) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (11:22) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (11:21) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (11:20) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (09:07) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Вопиющее и бесспорное струйное распыление геоинженерии, снятое на пленку (GeoengineeringWatch.org)

Прошлая склонность населения отрицать продолжающиеся зверства климатической инженерии наконец рушится. Все более шокирующие и убедительные кадры, на которых запечатлены аэрозольные распыления реактивных самолетов, быстро разрушают официальную ложную версию о том, что мы видим только «следы конденсации» в нашем небе.


27.10.2021 (08:32) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Дэвид Казелла, бывший помощник аэрографа (Погода) ВМС США , говорит:
1 октября 2017 года в 6:06 утра
Для тех, кто тратит всего несколько минут своего рабочего дня на поиск и анализ множества факторов для сравнения провисания/SRM с следами конденсации, должны быть в состоянии определить основные различия. 1.Несоосные распылительные форсунки, установленные за двигателями самолета, создают неравномерную или объединенную дисперсию (SAG/SRM) 2. Сравнение нескольких самолетов в полете одновременно с аэрозольной дисперсией (SAG/SRM) и другими без. 3. Рисунок рассеивания аэрозоля, крест-накрест, рисунок сетки, от горизонта до горизонта 4. Продолжительность времени, зависящая от атмосферных условий долговечности дисперсий. ПРОВИСАНИЕ/SRM в течение многих часов, иногда дней, растекающихся и затемняющих все небо! 5. Разрывы/пропуски, в следах рассеивания SAG/SRM, сопла включаются и выключаются.

www.geoengineeringwatch.org/the-contrail-lie/#comment-821987
27.10.2021 (08:16) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Опровергнуть официальную ложь "ее справедливых следов" легко, если понять и запомнить конкретные фундаментальные факты. Короткая статья и 7-минутный видеоурок ниже предоставляют необходимую информацию для развенчания ложного повествования о "следе конденсации".

Все "официальные источники" сообщают нам, что загораживающие солнце погодные условия, разрушающие следы рассеивания струй, которые мы видим в нашем небе, являются всего лишь "следами конденсации". Официальное повествование о "конденсационном следе", возможно, является величайшей ложью, которую когда-либо совершала структура власти, чтобы заставить массы игнорировать огромную угрозу, создаваемую климатическими инженерными операциями, которые ежедневно происходят над нашими головами. Не зная ни одного из связанных с этим научных фактов по этому вопросу, любой, у кого есть здравый смысл, должен быть в состоянии определить тот факт, что наше небо распыляется. Тропы, которые являются включается и выключается, узоры сетки в один день и ничего на следующий (несмотря на часто одинаковые атмосферные условия). Наблюдая, как один самолет оставляет след от горизонта до горизонта рядом с другим самолетом на аналогичной высоте, который практически ничего не оставляет. Следы совершенно разных композиций и цветов. За некоторыми реактивными самолетами (обычно более низко летящими военными танкерами) имеются несоосные шлейфы, которые не соответствуют выравниванию самих двигателей. Это приводит к тому, что некоторые из распыляемых дисперсионных трасс немного расходятся в одну сторону от самолета (не параллельно из-за несоосных сопел). Существует также, конечно, тот факт, что все климатологические круги и правительства по всему миру требуют внедрения климатической инженерии (хотя никто в этих сообществах пока не признает правду, геоинженерия была полностью развернута десятилетия назад). Наше общество было хорошо обучено принимать официальную версию по бесчисленным вопросам, которая заключается в том, как власть имущие скрывают свои преступления на открытом месте. Тот факт, что официальные объяснения того, что мы видим в нашем небе, полностью противоречат дедуктивным рассуждениям и законам физики, до сих пор, казалось, не имел значения для большинства населения.

Опять же, все официальные источники, агентства и выборные должностные лица говорят нам, что все, что мы видим в нашем небе, - это "следы конденсации". Они говорят, что это совершенно нормально для такого "сгущения", поэтому оставайтесь в небе часами или днями, расширяясь и расширяясь, пока все горизонты полностью не закроются. То, что мы видим, - это именно то, что, по их словам, они хотят сделать с управлением солнечной радиацией (SRM), но они уверяют нас, что на самом деле геоинженерия еще не началась. Те, кто предпочитает верить в эту вопиющую ложь, просто еще не хотят просыпаться. Вот в чем дело, все коммерческие реактивные самолеты и все военные танкеры оснащены реактивным двигателем такого типа, который по своей конструкции практически не способен создавать конденсационный след, за исключением самых экстремальных обстоятельств, - турбовентилятор с высоким байпасом.

7-минутный учебник по турбовентилятору с высоким байпасом



Борьба за разоблачение и прекращение климатической инженерии-это вызов, который должен быть выигран, иначе ничто другое не будет иметь значения. Если мы просто будем жить своей жизнью, не делая эту битву главным приоритетом, мы не справимся с нашей ответственностью перед нашими детьми и высшим благом. Помогите нам поднять тревогу, сделайте так, чтобы ваш голос был услышан, каждый божий день на счету.
DW
27.10.2021 (04:36) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (04:16) |  Анонимно  ->  Анонимно (27.10.2021 (04:04)) Скрыть пользователя и его темы
Печально, что некоторые продают будущее человечества за столь малую цену.

Но в видео некоторые "метеорологи" говорят, что авиатопливо-это в основном керосин, а свойства керосина таковы;

"Керосин представляет собой тонкую прозрачную жидкость, образованную из углеводородов, полученных в результате фракционной перегонки нефти при температуре от 150 °C до 275 °C, в результате чего получается смесь плотностью 0,78–0,81 г/см3, состоящая из углеродных цепей, которые обычно содержат от 10 до 16 атомов углерода на молекулу.[8] Он смешивается с нефтяными растворителями, но не смешивается с водой.

Стандартная спецификация Американского общества по испытаниям и материалам D-3699-78 признает два сорта керосина: 1-К (менее 0,04% серы по весу) и 2-К (0,3% серы по весу). Керосин марки 1-К сжигает очиститель с меньшим количеством отложений, токсинов и менее частым обслуживанием, чем керосин марки 2-К, и является предпочтительным сортом керосина для внутренних керосиновых обогревателей и печей.[9]

Независимо от источника сырой нефти или истории переработки, основными компонентами керосина являются алканы и нафтены с разветвленной и прямой цепью (циклоалканы), на долю которых обычно приходится не менее 70% по объему. Ароматические углеводороды в этом диапазоне кипения, такие как алкилбензолы (одинарное кольцо) и алкилнафталины (двойное кольцо), обычно не превышают 25% по объему потоков керосина. Олефины обычно присутствуют не более чем в 5% по объему.[10]

Температура вспышки керосина составляет от 37 до 65 °C (100-150 °F), а температура самовозгорания составляет 220 °C (428 °F).[11] Температура застывания керосина зависит от сорта, при этом коммерческое


Тоавят нас сссуки еббаные эти амсерикосы....

травят нас суки...

Кто-нить дал бы наводки....по GPS...

Я бы их нахуй сук ихз РПГ бы подьебббашил их дронны еббаные.....

Дайте только наводки?????

Где и когда???

И я их сниму нахуй ссук еббббаных(((

Нахуя? 90% пассажирские самолеты
27.10.2021 (04:06) |  Анонимно  ->  Анонимно (27.10.2021 (04:04)) Скрыть пользователя и его темы
по поводу полюсов очень интересно , а причины разности высот и толщин атмосферных слоев на полюсе
на полюсе и на экваторе? кроме центробежной силы ?
27.10.2021 (04:04) |  Анонимно  ->  Анонимно Скрыть пользователя и его темы
Печально, что некоторые продают будущее человечества за столь малую цену.

Но в видео некоторые "метеорологи" говорят, что авиатопливо-это в основном керосин, а свойства керосина таковы;

"Керосин представляет собой тонкую прозрачную жидкость, образованную из углеводородов, полученных в результате фракционной перегонки нефти при температуре от 150 °C до 275 °C, в результате чего получается смесь плотностью 0,78–0,81 г/см3, состоящая из углеродных цепей, которые обычно содержат от 10 до 16 атомов углерода на молекулу.[8] Он смешивается с нефтяными растворителями, но не смешивается с водой.

Стандартная спецификация Американского общества по испытаниям и материалам D-3699-78 признает два сорта керосина: 1-К (менее 0,04% серы по весу) и 2-К (0,3% серы по весу). Керосин марки 1-К сжигает очиститель с меньшим количеством отложений, токсинов и менее частым обслуживанием, чем керосин марки 2-К, и является предпочтительным сортом керосина для внутренних керосиновых обогревателей и печей.[9]

Независимо от источника сырой нефти или истории переработки, основными компонентами керосина являются алканы и нафтены с разветвленной и прямой цепью (циклоалканы), на долю которых обычно приходится не менее 70% по объему. Ароматические углеводороды в этом диапазоне кипения, такие как алкилбензолы (одинарное кольцо) и алкилнафталины (двойное кольцо), обычно не превышают 25% по объему потоков керосина. Олефины обычно присутствуют не более чем в 5% по объему.[10]

Температура вспышки керосина составляет от 37 до 65 °C (100-150 °F), а температура самовозгорания составляет 220 °C (428 °F).[11] Температура застывания керосина зависит от сорта, при этом коммерческое


Тоавят нас сссуки еббаные эти амсерикосы....

травят нас суки...

Кто-нить дал бы наводки....по GPS...

Я бы их нахуй сук ихз РПГ бы подьебббашил их дронны еббаные.....

Дайте только наводки?????

Где и когда???

И я их сниму нахуй ссук еббббаных(((
27.10.2021 (03:52) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Печально, что некоторые продают будущее человечества за столь малую цену.

Но в видео некоторые "метеорологи" говорят, что авиатопливо-это в основном керосин, а свойства керосина таковы;

"Керосин представляет собой тонкую прозрачную жидкость, образованную из углеводородов, полученных в результате фракционной перегонки нефти при температуре от 150 °C до 275 °C, в результате чего получается смесь плотностью 0,78–0,81 г/см3, состоящая из углеродных цепей, которые обычно содержат от 10 до 16 атомов углерода на молекулу.[8] Он смешивается с нефтяными растворителями, но не смешивается с водой.

Стандартная спецификация Американского общества по испытаниям и материалам D-3699-78 признает два сорта керосина: 1-К (менее 0,04% серы по весу) и 2-К (0,3% серы по весу). Керосин марки 1-К сжигает очиститель с меньшим количеством отложений, токсинов и менее частым обслуживанием, чем керосин марки 2-К, и является предпочтительным сортом керосина для внутренних керосиновых обогревателей и печей.[9]

Независимо от источника сырой нефти или истории переработки, основными компонентами керосина являются алканы и нафтены с разветвленной и прямой цепью (циклоалканы), на долю которых обычно приходится не менее 70% по объему. Ароматические углеводороды в этом диапазоне кипения, такие как алкилбензолы (одинарное кольцо) и алкилнафталины (двойное кольцо), обычно не превышают 25% по объему потоков керосина. Олефины обычно присутствуют не более чем в 5% по объему.[10]

Температура вспышки керосина составляет от 37 до 65 °C (100-150 °F), а температура самовозгорания составляет 220 °C (428 °F).[11] Температура застывания керосина зависит от сорта, при этом коммерческое авиационное топливо стандартизировано при -47 °C (-53 °F).

Керосин марки 1-К замерзает при температуре около -40 °C (-40 °F, 233 К).[12]

Теплота сгорания керосина аналогична теплоте сгорания дизельного топлива; его более низкая теплотворная способность составляет 43,1 МДж/кг (около 18 500 Бте/фунт), а его более высокая теплотворная способность составляет 46,2 МДж/кг.[13]"

Керосин также нерастворим в воде.

Итак, откуда же берется вода для образования водяного пара, который, как они говорят, является одним из побочных продуктов сгорания при сжигании реактивного топлива??

И другие в том же видео говорят, что "следы конденсации" образуются кристаллами льда, потому что там, очень высоко в небе, очень много влажности, и что кристаллы льда образуются вокруг очень теплых выхлопных газов из-за высокого уровня влажности и низких температур, но;

"Если воздух содержит водяной пар, то охлаждение воздуха может привести к конденсации воды, и поведение больше не является поведением идеального газа. Если давление воздуха равно давлению насыщенного пара, то скорость, с которой температура падает с высотой, называется скоростью насыщенного адиабатического истечения. В более общем плане фактическая скорость, с которой температура падает с высотой, называется скоростью ухудшения состояния окружающейсреды. В тропосфере средняя скорость ухудшения состояния окружающей среды составляет падение примерно на 6,5 °C на каждые 1 км (1000 метров) увеличенной высоты.

Тропосфера нагревается снизу скрытым теплом, длинноволновым излучениеми ощутимым теплом. Избыточное нагревание и вертикальное расширение тропосферы происходит в тропиках. В средних широтах тропосферные температуры снижаются в среднем с 15 °C на уровне моря до примерно -55 °C в тропопаузе. На полюсахтемпература тропосферы снижается только в среднем с 0 °C на уровне моря до примерно -45 °C в тропопаузе. На экваторе, тропосферные температуры снижаются в среднем с 20 °C на уровне моря до примерно от -70 до -75 °C в тропопаузе. Тропосфера тоньше на полюсах и толще на экваторе. Средняя толщина тропической тропопаузы примерно на 7 километров превышает среднюю толщину тропопаузы на полюсах.

На вершине тропосферы находится тропопауза, которая является границей между тропосферой и стратосферой. Тропопауза-это инверсионный слой, где температура воздуха перестает снижаться с высотой и остается постоянной по всей своей толщине.

Тропопауза-это пограничная область между тропосферой и стратосферой.

Измерение изменения температуры с высотой через тропосферу и стратосферу определяет местоположение тропопаузы. В тропосфере температура снижается с высотой. Однако в стратосфере температура некоторое время остается постоянной, а затем увеличивается с высотой. Область атмосферы, в которой скорость истечения изменяется от положительной (в тропосфере) до отрицательной (в стратосфере), определяется как тропопауза.[3] Таким образом, тропопауза представляет собой инверсионный слой, и между двумя слоями атмосферы наблюдается незначительное перемешивание.

По объему сухой воздух содержит 78,08% азота, 20,95% кислорода, 0,93% аргона, 0,04% углекислогогаза и небольшое количество других газов. Воздух также содержит переменное количество водяного пара. За исключением содержания водяного пара, состав тропосферы по существу однороден. Источник водяного пара находится на поверхности Земли в процессе испарения. Температура тропосферы уменьшается с высотой. И, давление насыщенного пара сильно уменьшается с понижением температуры. Следовательно, количество водяного пара, которое может существовать в атмосфере, сильно уменьшается с высотой, и доля водяного пара обычно наибольшая вблизи поверхности Земли.

Граница между тропосферой и стратосферой, тропопауза, отмечает, где начинается эта температурная инверсия. Вблизи экватора, стратосфера начинается в 18 км (59,000 М; 11 ми); в средних широтах, начинается в 10-13 км (33,000–43,000 м; 6.2–8.1 Mi) и заканчивается на 50 км (160,000 М; 31 ми); у поляков, он начинается примерно в 8 км (26 000 футов; 5.0 Ми).

Коммерческие авиалайнеры обычно курсируют на высотах 9-12 км (30 000-39 000 футов), что находится в нижних слоях стратосферы в умеренных широтах.[6] Это оптимизирует топливную экономичность, в основном из-за низких температур, возникающих вблизи тропопаузы, и низкой плотности воздуха, снижая паразитное сопротивление планера. Другими словами, это позволяет авиалайнеру летать быстрее, сохраняя при этом подъемную силу, равную весу самолета. (Расход топлива зависит от сопротивления, которое связано с подъемной силой по отношению подъемной силы к сопротивлению.) Это также позволяет им оставаться над турбулентными погода в тропосфере.

Авиалайнеры работают с низкой внутренней относительной влажностью, часто ниже 10%, особенно на длительных рейсах. Низкая влажность является следствием втягивания очень холодного воздуха с низкой абсолютной влажностью, которая наблюдается на крейсерских высотах авиалайнеров. Последующее прогревание этого воздуха снижает его относительную влажность.

Удельная влажность

Например, различия в количестве водяного пара в участке воздуха могут быть довольно большими; Участок воздуха, близкий к насыщению, может содержать 28 граммов воды на кубический метр воздуха при 30 °C, но только 8 граммов воды на кубический метр воздуха при 8 °C."

Итак, если на высоте 35 000 футов температура может достигать минус 30 ° C или даже ниже, и если при температуре 8 ° C у нас есть 1 грамм воды на каждый градус температуры в одном кубическом метре воздуха, при температуре минус 30 ° C ( отрицательные значения 30 ° C), сколько воды будет доступно в одном кубическом метре воздуха в атмосфере? – Очень мало воды или почти никакой.

Это подводит меня к вопросу: откуда берется вода для образования так называемых "кристаллов льда", которые якобы образуются вокруг выхлопных газов при сжигании реактивного топлива??

– Из ниоткуда. Да, огромное количество белых линий ( а иногда и черных линий), которые мы видим в небе, - это линии аэрозолей, состоящих из очень опасных частиц химических веществ и тяжелых металлов.

www.geoengineeringwatch.org/geoengineering-reality-film-footage-and-facts/#comment-861261
27.10.2021 (03:47) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (03:27) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Геоинженерная Реальность: Отснятый Материал И Факты Доказывают Миф О Инверсионном Следе
www.geoengineeringwatch.org/geoengineering-reality-film-footage-and-facts
27.10.2021 (03:10) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (01:45) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (01:39) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:51) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:41) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:32) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:25) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:22) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:20) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:16) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:13) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
27.10.2021 (00:12) |  Анонимно  ->  Анонимно Скрыть пользователя и его темы
Пидары нахуй, травят нас сукие ебучие нахуй....

Как во Вьетнаме пиндосы давно делали(((
Страница:    из 6
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34586  |  Сообщений: 748342  |  Пользователей: 6218  |  Хардкор