стасик, вот тибе пример полугода из жизни сибмотора))
прибегает очередное мурло с полутеха ибучего и грит ваня ваня, сука надо срочно подшипники потестить, ессно он посылается нахуй как и всё безумное гавно с полутеха, а ивоные подшипники нахуй летят следом в дверь
прибегает зам и грит ваня ваня, надо подшипники потестить, ну этот более адекватный, он же понимает что это пездец, выпивается два бутыля и находится общее соглашение
а хуле, тестовые линии и так заняты, а дело не в них, ну патаму что тестить подшипнеки имея для этого почти менее чем нихуя - это совсем нетривиальная зодачька блеать
собирается местный совет из умников-практиков, вытаскиваются ссср-овские митадичьки кои хуй ещё найдёшь, отправляются умникам с полутеха, те ваще немычачие потому что совсем нихуя не понимают, в итоге всё это гавно сваливается мне и сансанычу, и это гавно разгребается математически месиц и более менее становится понятно чо делать, патаму что в этих методичьках полный пездец их же академики писали, а откуда они понаделали выводов в виде неебических формул - сие вообще неизвестно, и спросить их никак нельзя, ибо тилипон или даже радиосвязь на тот свет пока ищо не провели
далее на пальцах сравниваются параметрически имеющиеся результаты тестов каторые опять же где-то надо найти, и выбирается более менее такая же митодика, ну патаму что иначе блеать никак
опять прибегают ибанафты с полутеха с каропками подшипников например французских и в ужасе убегают, хуле существа вообще никчомные, хера ли с них взять? говоришь им что бы сука чериз три месица появились не ранее, нуи опять шлёшь нахуй что бы мозги не ибали
далее идёшь по нужным цехам, собираешь подходящие двигуны штук десять, притаскиваешь себе, снимаешь гпз-шные подшипники, ставишь французские, меняешь смазку, ставишь термопары допиливая двигун нопильнеком, заливаешь там где надо эпоксидкой что бы не ездило и ставишь это всё безобразие на стенд в кол-ве десяти двигунов
врубаешь это гавно на прогрев на нидельку, далее прибегают измерители, мерят шум а точнее спектр ну патаму что так написано в методичьке, далее сидишь считаешь спектр по митадичьке, а он нихуя не считатется, патаму что там формула - это ебучий предел каторый ниибацца манструозный и каторый ибаным лопиталем нихуя не берётся) надо как-то это всё раскидать в ряды и уже предел ряда считать, а там десятиэтажные дроби получаются блеать)
далее запускается уже тест подшипнеков, двигуны подключаются к ксп-шкам это совдеповские приборы для измерения, контроля и записи тимпиратуры, двигуны накрываются большим кожухом похожим на крышку гроба, и ксп-шки контролят тимпиратуру какая нужна митадичьке, и всё это ставится и настраивается на реверс, патаму что подшипнеки качения нихуя не изнашиваются при качении) а вот при реверсе очень даже дохуя изнашиваются, потому что переходят в режим скольжения и нагрузка на них ибашит ацкая
ну и все 4 месяца периодически мерится щум и опять счтитается и в итоге получается график износа
само собой раз в ниделю всё останавливается, проверяется где чо отвалилось, проверяются все линии проводов, приборы и всё что можно проверить, и опять запускается
вот после четырёх месяцев ацких испытаний и можно говорить заибатые это подшипники или нет)))) хуле, делов то совсем нихуя, взял да сделал да вась?)))