Это стыдно, такому Гиганту как Камаз ставить импортные силовые установки и кпп.
Не согласен, лень писать, поэтому скину мой коммент из ютуба, с похожим спором.
Забавный ты человек.
Съезди на экскурсию в ПАО КАМАЗ. У них бывают дни открытых дверей. Там тебя за ручку проведут и все расскажут.
Ездили много лет на своих моторах, пока регламентом не запретили больше 13 литров движок, рядных шестерок нужного объема в производстве нет, балалайка от Рено, которую сейчас в Ярославле выпускают не в счет.
Причем от камня только блок и колено штатные остаются, остальное все кастом.
Разрыв мощности в песке при выжиме сцепы приводит к остановке авто, поэтому механика мимо. Автомат, который вывезет такой крутящий момент не то, что в России, его во всем мире только фирма Аллисон придумала и до ума довела, все остальные КПП это роботы,
Мосты еще Ярославскими моторами в 800 лс все поразрывали, даже КРАЗовские, усиленные внутри стальными пластинами. Поэтому оси финки Сису, с бортовыми пяти сателлитными редукторами.
Самим то что делать, чулок в пресс формы отливать, шестерни редуктора нарезать? Тебе результат спортивный нужен или писькой за самодостаточность меряться???
Не упускай из вида, что Камаз-Мастер это не заводская гоночная команда, как Маз Спорт, а самостоятельная спортивная команда, и завод ее не содержит и машины-агрегаты в дар не подгоняет.
Про МАЗ отдельно можно сказать, что своих агрегатов у них никогда не было. Завод им РФ при союзе построил, моторы, КПП, радиаторы и тд все из России шло, потом в гейропе закупать стали.