Типичная модель россиянкского бизнеса.
Изготавливаем продукт по себестоимости (включая рекламу) 9 рублей. За год продаём по всей стране десять миллионов единиц по 10 рублей каждая. Казалось бы: Клондайк!!! Эльдорадо!!! 10 000 000 рублей чистой прибыли в год. Продолжаем работать... и зарабатывать 10 лямов в год...
Но.. Нахуя? Есть способ лучше: снижаем себестоимость до одного рубля (за счёт говённого сырья) и теперь зарабатываем 7,5 миллионов В МЕСЯЦ!!! На сколько хватит. Год вряд ли будут это говно брать, но полгода точно.
Итого: честно=10 млн/год, а по-русски=45млн за полгода... и сколько-нибудь млн ещё потом прилетит.
Потом средний покупашка, типа там абвг какого-нибудь перестанет покупать? Да и хуй с ним... Создадим новый бренд - "49 копеек" и станет брать снова и снова принесёт десятки миллионов...
Вот поэтому в россии нихуя нет. Тут по сути жопой торгуют: у кого есть доступ к нефти - тот нефтью, у кого к бабушкиному хрусталю - тот хрусталём. Провода можно медные отнести в цветмет. Как алкаши и нарки торгуют спижженным добром со своей же хаты.. Лишь бы сегодня кайфануть...
А в Италии есть уебанские конфеты Тик-Так - бренд 69-го года. Или ссаная печенька у пендосов Oreo с 1912 года. Ну или жвачка Wrigleys Spearmint с 1893 года (ебать, у нас ещё цари правили, а они уже пузыри надували). Много чего ещё, как в продуктах питания, так и в любых других областях. В россии такого нет и уж теперь тем более не будет.
что происходит вообще?
начинают что то нормально делать, потом пахабят, паскудники...
Так будет, пока вы ещё будете задаваться такими банальными вопросами. Вас очень много, чтобы это прекратилось...