Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 53
Назад » « Вперед Вниз
28.12.2021 (21:27) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
КАНАДСКИЙ ОПЫТ БОРЬБЫ С ХИМТРЕЙЛАМИ. Граждане Канады возмущены их систематическими распылениями
В 2003 году в Парламент Канады была представлена петиция жителей Провинции Онтарио с требованием прекратить распыление химтрейлов. Это было не первое обращение общественности к органам государственной власти Канады. По свидетельству Брайна Холмеса, одного из инициаторов Обращения, за период с октября 2000 по ноябрь 2002 год было отправлено 45 подобных обращений, однако, чиновники, ссылаясь на то, что они были оформлены не по установленному Законом порядку, приняли только 5 из них.Кроме приводимого ниже обращения, в интернет-изданиях приводится лишь одно - петиция от 18 ноября 1999 года, подписанная 550 жителями города Эспанола Провинции Онтарио. К такому шагу людей подтолкнули следующие обстоятельства. В результатах лабораторных исследований образцов дождевой воды были зафиксированы очень высокие уровни алюминия весной 1998 года.

Тесты лаборатории были проведены после того, жители начали жаловаться в Провинциальное Министерство Окружающей Среды. Тяжелые головные боли, хроническая боль в суставах, головокружение, внезапную сильную усталость, острые приступы астмы и лихорадочные "гриппоподобные" симптомы, как заметили жители, появились после распыления химтрейлов. На фото были идентифицированы самолеты, проводившие распыления - это авиатанкеры ВВС США типа KC-135 Стратотанкер и C-130 Геркулес (canadianawareness.org/2011/03/government-of-canadas-response-to-atmospheric-aerosol-spraying-disproved).

Винтомоторные самолеты Геркулес С-130, как оказалось, принадлежат 910 Авиакрылу ВВС США в Юнгстоуне, Штат Огайо (www.youngstown.afrc.af.mil/). Эти самолеты специально предназначены для распыления аэрозолей и оборудованы Модульной системой распыления аэрозолей - Modular Aerial Spray System (MASS). В описании работы этой авиагруппы на оффсайте расписывается какую пользу они принесли по борьбе с насекомыми. Только вот непонятно какое отношение имеет Министерство Обороны США к задачам Министерства Здравоохранения?

Ниже приводится текст Петиции, переданной депутатом от Прогрессивной Консервативной Партии Провинции Онтарио Джоном Херроном:

KC-135 Стратотанкер (Кстати издалека похож на пассажирский Boeing-747)

ХОДАТАЙСТВО В ПАЛАТУ ОБЩИН ПАРЛАМЕНТА

МЫ, нижеподписавшиеся представители Канады, обращаем внимание Палаты в том:
ЧТО наблюдается высотное распыление в воздушном пространстве Канады; от Британской Колумбии до Ньюфаундленда; по меньшей мере, за последние 2 года;

ЧТО это воздушное распыление осуществлено большими военными реактивными самолетами, которые образуют белые шлейфы, предположительно химического состава (в дальнейшем "химтрейлы") и часто видимые в форме больших букв "X", "O" по принципу шахматной доски;



ЧТО это воздушное распыление осуществляется без уведомления или согласия канадского электората;
ЧТО "химтрейлы" в атмосфере Канады могут неблагоприятно влиять на здоровье нашего населения, особенно на детей;
ЧТО жители Канады имеют неотъемлемое право не подвергаться воздействию в больших количествах распыленных химикатов с неба независимо от цели;

ЧТО многие заинтересованные жители уже попытались получить объяснения этому воздушному химраспылению у своих избранных представителей и в разных правительственных департаментах, но все безуспешно.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Ваши просители призывают Парламент к следующим действиям:

(1) к немедленному принятию Закона по отмене всех высотных воздушных распылений в канадском воздушном пространстве;
(2) к немедленному выяснению цели воздушного распыления, происходящего в Канадском воздушном пространстве;

(3) к немедленному информированию канадского населения о химическом составе материалов, которые распыляются в воздушном пространстве Канады, для того чтобы пораженные люди могли принять соответствующие меры лечения;

(4) к немедленному информированию канадского населения, когда началась программа воздушного распыления, указать дату и количество химикатов рассеянных над Канадой, места распыления, количество, тип и владельца самолетов, которые производили выбросы.

Ответ правительства на Ходатайство в канадскую Палату общин:
Петиция № 372-1644 от г-на Херрона Дата: 3 июня 2003.
Ответ Министра и главы Палаты Общин Парламента.
Подписано: г-ном Джеффом Реганом, членом парламента - парламентским секретарем главы Палаты Общин Парламента.
Тема: Здравоохранение

Я проинформирован в следующем:

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАНАДЫ:

Нет обоснованных, научных суждений или каких-либо других, подтверждающих голословное утверждение, что в канадском воздушном пространстве производится высотное распыление. Термин «химтрейлы» - это распространенное выражение и нет научного подтверждения о их существовании.
Кроме того, требуется, чтобы эксперименты по модификации погоды законно осуществлялись в канадском пространстве с уведомлением службы Окружающей среды Канады. У нас нет информации по такой деятельности.

С другой стороны, мы убеждены, что просители регулярно видят следы конденсации самолета или так называемые конденсационные следы.

Конденсационные следы - это длинные белые следы, образованные замороженными кристаллами воды, оставляемые сзади реактивными самолетами, летящими на высоте. Конденсационные следы появляются, когда горячий водяной пар, образующийся от сгорания топлива реактивных двигателей, охлаждается очень быстро при контакте с более холодным воздухом. Это быстрое охлаждение приводит к испарению воды, которая быстро превращается в лед, образуя шлейф из облаков замерзших кристаллов. Этот процесс аналогичен, когда мы наблюдаем за дыханием в морозный день.

В определенных атмосферных условиях конденсационные следы могут задерживаться в воздухе больше чем на день и обычно становятся шире и более рассеянными со временем. Если ветер на высоте очень сильный, то конденсационные следы переместятся от места, где были сформированы, часто меняя вид и прозрачность.

Частота движения воздушного транспорта, сравнивая с движением 10-20 лет назад, неминуемо приводит к возрастанию количества видимых конденсационных следов в небе. К тому же маршруты самолетов на различной высоте могут пересекаться. Это и объясняет, почему конденсационные следы иногда создают необычные формы.

Так как конденсационные следы образуются из воды, они не создают риск для здоровья живых существ.
ЗДОРОВЬЕ КАНАДЫ

Высотное воздушное распыление пестицидов в Канаде не производится и любое распыление, которое ныне проводится в Канаде, не выполняется большими военными реактивными самолетами.
Воздушное распыление пестицидов в сельскохозяйственных местностях обычно совершается с использованием винтомоторных самолетов или вертолетов, оба из которых позволяют пилоту совершать требуемую маневренность. Для максимального увеличения эффективности и уменьшения сноса химикатов, эти самолеты обычно летают на высоте 2-3 метров над посевами. Благодаря большим обрабатываемым площадям, больше используют в лесном хозяйстве винтомоторные самолеты или вертолеты; однако, нормальная высота полета самолетов обычно меньше 50 метров. Самое лучшее руководство по применению воздушного распыления пестицидов предлагает именно эту обычную высоту полета, так как большая высота воздушного распыления пестицидов вызывает слабую эффективность и чрезмерный снос.
В Канаде использование пестицидов регламентируется различными отделами правительства. Провинции и Территории руководствуются соответствующими программами по уничтожению вредителей в рамках своей юрисдикции, которые включают обучение и тренинги; они могут проводиться совместно с Агентством по борьбе с вредителями Канады. Эти программы лицензируются и предоставляются сертификаты на химсамолеты, включая пилотов, которые распыляют в воздухе, гарантируют, что все продукты используются ответственно, согласно ограничений Агентства. Провинции и Территории также ответственны за продажу, транспортировку и размещение пестицидов. Они могут вводить ограничения на использование пестицидов, основываясь на детальной характеристике региона. Они также могут передавать полномочия муниципалитету, также дают возможность совершенствовать местные законы в использовании пестицидов внутри округа (.

Комментарий к ответу:

Чиновник даёт удивительно лукавый ответ, что научных подтверждений химтрейлов у него нет, значит, утверждения подписавшихся - голословные, т.е. ничем не подтвержденные, хотя были приведены результаты лабораторных исследований проб дождевой воды и фото.
Второе лукавство заключается в том, что, если госчиновников не известили о том, что проводятся распыления, значит их и не было в природе. Напрашивается вывод: если человек упорно не хочет верить своим глазам, значит - он заинтересован в этом. И какие бы доказательства не приводились, для него приоритетным является только его собственное мнение. Кто с ним не согласен - тот не прав. Логика железная.
Поэтому все требования и претензии народа можно нагло игнорировать. Но всегда, даже в самых казалось бы безвыходных ситуациях есть выход, особенно у тех кто надеется на Бога и хранит Его заповеди. Необходимо запастись терпением и действовать и стена лжи будет разрушена.

Помоги нам Господи! Аминь
Материал для портала М3Р подготовил Олег Лихачев
28.12.2021 (21:13) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (21:12) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (21:10) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (21:07) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (21:01) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:57) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:55) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:53) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:50) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:48) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:40) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:37) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:34) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:31) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:29) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:27) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:21) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:15) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:12) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:11) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:10) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:09) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (20:08) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (19:56) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
socalskywatch.wordpress.com/2012/03/19/usaf-stratotankers-chemtrail-grids-ufo-orbs/
Стратотанкеры ВВС США, Сетки Химических трасс и Шары НЛО
Отчет о расследовании – Являются ли военные самолеты частью скрытой программы распыления аэрозоля? Какова связь между химическими следами и наблюдениями за сферами НЛО? Используется ли направленное энергетическое оружие (DEW) для управления самолетами и подачи энергии в металлические аэрозоли?

Вторник, 10 января 2012 г. Ромоленд и Хемет, Калифорния – По всей Южной Калифорнии зарегистрировано сильное аэрозольное распыление [см. Предыдущие сообщения; Образование V-образной цепи и синусоидальные образованияChemtrail]. “Реактивные перистые” облака образовали сетчатые линии над округом Риверсайд. В дополнение к чрезмерному воздушному движению в небе, казалось, было много больших самолетов, прилетающих и вылетающих с Мартовской объединенной резервной базы ВВС.



Временная шкала видео (быстрые ссылки на YouTube):
0:01 Расположение на карте Google Объединенной базы воздушного резерва Марта в непосредственной близости от Ромоленда и Хемета, Калифорния.
0:12 самолет ВВС США заходит на посадку. Самолет, похоже, является стратотанкером Boeing KC-135.
0:42 Сплошная серая плоскость оставляет длинный след, параллельный расширенному струйному перистому облаку.
1:40 Другая плоскость одновременно распыляет параллельные химические следы на расстоянии, образуя серию линий сетки.
2:00 Первый самолет делает резкий левый поворот на восток.
2:08 Еще один самолет заходит на посадку в марте.
2:40 И еще один самолет приземляется примерно через 12 минут.
3:12 Самолет поднимается сразу после взлета.
3:22 Крупным планом виден еще один самолет, заходящий на посадку примерно через 6 минут после предыдущего.
3:26 Самолет с инверсионным следом “нормального размера” проходит через массивный шлейф химического следа. Обратите внимание, насколько “постоянный инверсионный след” может расширяться и задерживаться. Эта плоскость начинает распыление в струйном перистом облаке и продолжается.
3:50 Шар НЛО проходит над плоскостью распыления и зависает.
4:00 Повтор с повышенным контрастом.
4:08 Повтор на четверть скорости с фильтром тиснения.
4:38 Над горизонтом расширялись шлейфы химтрейлов, выбеливавшие все небо.
4:44 Две плоскости, летящие параллельно, оставляют сегменты линий химического следа и тени темного луча.
4:56 Эти новые линии пересекают массивные параллельные расширенные химические следы и образуют прямоугольную сетку.
5:20 Черные линии или линии тени “темного луча”, по-видимому, соединяют сегменты линий химического следа.
5:32 Когда самолет оставляет очень длинную линию, параллельную ранее проложенному химическому следу, другой самолет пересекает трассу и ускоряется вдоль боковой части трассы, как будто в гонке.
6:22 Появляются еще неопознанные летающие объекты.
6:38 Повтор на четверть скорости.
8:02 Струи сближаются друг с другом, когда сзади влетает третий самолет и оставляет химический след рядом с первыми двумя параллельными линиями.
8:56 Первые две плоскости вместе поворачивают влево на восток и снова пересекаются.
9:18 Третья плоскость следует за первыми двумя, когда три линии химического следа расширяются и перекрывают друг друга.
9:45 Третья плоскость также поворачивает налево и пересекает предыдущий след.
10:22 Три химических следа расходятся и объединяются, образуя широкий общий след.
10:38 Виды со всех сторон показывают небо, полное искусственных струйных перистых следов, и ни одного естественно образующегося облака.

Согласно Википедии;

В составе Военно-Воздушных Сил перестройки и перехода, в марте две резервные подразделения, в 445-м Военно-воздушных крыла эксплуатации С-141 Starlifter и 452d дозаправка в воздухе крыло эксплуатации КС-135 Стратотанкер были выключены и их персонала и оборудования, объединенная под 452d воздуха мобильности крыло (452 среднемесячная заработная плата) на 1 апреля 1994 года. Примерно в то же время 163-я тактическая разведывательная группа также изменила миссию и стала 163-м крылом дозаправки в воздухе (163 ARW), эксплуатирующим KC-135. 1 апреля 1996 года Марч официально стал резервной базой ВВС Марча под командованием резерва ВВС (AFRC), положив конец 78-летнему военному присутствию на действительной службе.

В 2005 году 452-й уволил почтенный C-141 Starlifter и начал переход на C-17 Globemaster III в качестве первого подразделения AFRC, которое эксплуатировало самолет в качестве независимого крыла, не связанного с действующим крылом C-17.[5] В марте в настоящее время находятся девять самолетов C-17 Globemaster IIIS, которые принадлежат исключительно Резервному командованию ВВС, а также двенадцать стратотанкеров KC-135R. Танкеры были первыми в резерве ВВС, которые перешли на модернизацию Block 40 Pacer CRAG.

Примечание: В Википедии есть фотография вышедшего на пенсию истребителя C-141 с подписью: “Самолет C-141B Starlifter оставляет за собой четыре следа, когда готовится к высадке во время операции” Глубокая заморозка"".

Разыскиваются Военные Осведомители!
Ваш долг-информировать население Соединенных Штатов (и всего мира) о планетарных геоинженерных схемах, операциях по контролю и модификации погоды, а также о любых тайных химических, биологических, ядерных или других экспериментальных сбросах с воздуха на НАС! Пожалуйста, раскройте информацию о передовых двигательных технологиях, используемых военными и/или внеземными инопланетными транспортными средствами.
28.12.2021 (19:28) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (19:25) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (19:20) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
американський самолет радиоелектронной розведки, боинг 135.Прилетел из Греции. В второй кружил над харьковской и днепропетровской обл,из Германии. НАТО
28.12.2021 (18:49) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
28.12.2021 (18:46) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Страница:    из 53
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34868  |  Сообщений: 767295  |  Пользователей: 7179  |  Хардкор