Прикольно, везде есть свои железные и цыплаковы стукачи которые засерают своими доносами почты и паблики:
‐‐-----
Роман, привет!
Я работаю в крупном региональном онлайн-СМИ. Условно говоря, это не отдельное СМИ, а даже целая сеть. Наша редакция абсолютно адекватно оценивает происходящее. Для нас всё однозначно: да, это война и нет, наша страна ее не заканчивает, а развязывает. Никто из моих коллег не носит розовых очков, и мы регулярно собираемся за большим столом для летучек, чтобы поделиться страхами и ненавистью к тому оруэловскому времени, в котором мы теперь живём. Но к сожалению, называть войну войной в наших материалах мы не можем — опасаемся быть заблокированными.
Конечно, пытаемся лавировать, публиковать какие-то авторские колонки, репортажи, говорящие о творящемся пиздеце. Но всё это мне кажется недостаточным. Хотя никакой пропаганды мы тоже не размещаем — спасибо и на этом. Какая-то часть аудитории нашего издания — то самое «патриотически настроенное большинство», которое регулярно грозит нам доносами и задаётся вопросом: «А почему вы всё ещё не иноагенты?». Все свои высеры они отправляют нам на почту, поэтому каждое утро у нас начинается с чтения их гневных писем и доносов на других горожан, которые красят ногти в желто-синий, вывешивают украинские флаги и тому подобное. То есть нам жалуются на них в надежде на то, что мы это опубликуем. Всякий раз читая подобное, ловлю себя на мыслях о 30-х годах. Естественно, на сайт мы ничего из этого не ставим.
Сама я за прошедший месяц была на похоронах больше, чем за всю мою жизнь. Я езжу в села посмотреть, как хоронят 19-20-летних пацанов, а бравые начальники и главы районов толкают рядом с гробами речи о спасении братского народа и подавлении фашизма. Была я и у жены военного, которая ждёт покалеченного мужа-вояку из плена.
Это какой-то абсурд: мужчина в плену, в сети гуляет видео с ним, но рассказать об этом я не могу, ведь эту информацию не подтверждает министерство обороны. А поставим это на сайт -— блок, лишение работы, потенциально уголовка за фейки.
Даже не за себя страшно, а за десятки, а то и сотни моих коллег, которые останутся без работы. Вот и получается, что каждая статья на тему войны — это айсберг. Видна лишь верхушка, 70% остаётся за рамками текста.
Я пишу в стол про весь встретившийся мне ужас. Не знаю даже для кого, наверное, для себя. И кажется, вот-вот сойду с ума.
t.me/romasuperromasuper/978