Наконец-то наши переняли тактику, которую использовало НАТО в Ираке за одним исключением: по гражданской инфраструктуре наносить минимальное воздействие. Благо сработанность расчетов на высочайшем уровне, беспилотников, качественных боеприпасов и высокоточных крупнокалиберных стволов хватает. И хватит, пожалуйста, врать, что мы воюем с #тожерусскими.
Немного о тактике СВО
Отступающая украинская армия, при каждом натиске наших войск несёт серьезные потери. Бывает, до 90% в живой силе при полном уничтожении техники. Я опишу в общих чертах одну крупную наступательную операцию, которая происходила на моих глазах.
Перед наступлением на украинские позиции, они подвергаются массированному артиллерийскому обстрелу. Настолько массированному, что я не побоюсь назвать это артиллерийским террором. Еще до окончания артподготовки силы нашей пехоты начинают выдвигаться в направлении противника (на рубеж). По окончании артподготовки, противник, еще не успев прийти в себя и подытожить понесенный урон, сталкивается со штурмом своих позиций. Если вдруг противник находит в себе силы оказать хотя бы относительно упорное сопротивление, то наша пехота не идёт на приступ, а организованно отходит на исходную. И снова начинается артиллерийский террор. И снова подходит наша пехота.
Так может повторяться 2, 3, 4 и даже более раз. До тех пор, пока противник не оказывается в положении, в котором просто бессмысленно продолжать сражаться: потери убитыми и ранеными – большие, укрепления подверглись сильному разрушению, техника и склады уничтожены.
Чаще всего, очередной приступ нашей пехоты заканчивается тем, что мы заходим на разбитые и оставленные противником позиции. Те немногие бойцы ВСУ, которых бросили "побратымы" во время бегства, либо имеют достаточно тяжелые ранения, либо полностью дезориентированы и деморализованы.
В итоге наших потерь либо нет вообще, либо они минимальны и ограничиваются осколочными ранениями по конечностям.