В ожидании краха киевского режима
На Украине дело близится к военной развязке - это мнение абсолютного большинства западных аналитиков и военных. Все это чувствуют, все говорят о предстоящем российском наступлении по всем направлениям. Однако это никак не касается политиков различного ранга, как попугаи повторяющие мантры годичной давности о скором крахе России. Украинские говорящие головы тоже стараются не отставать от них, и пытаются прежними темпами вливать эйфорийную пэрэможную чушь в остатки мозгов украинских обывателей.
Киевские кликуши объявили о весеннем «контрнаступе» ВСУ, кстати, уже дважды перенесённом: сначала они должны были ударить по российским войскам поздней осенью на Мелитополь, а затем уже зимой, но, как видим, не случилось. И тут что-то пошло не так и на свет начали выползать очень не радостные для европейских кукловодов факты.
Для начала американские эксперты усомнились в том демографическом, а значит и в мобилизационном, потенциале, про который своим западным благодетелям вдохновенно врали киевские хипстеры. Американцы акцентировали внимание на том, что Киев изначально врал о довоенной численности населения Украины, завышая её на десять и более миллионов. И они здесь не первооткрыватели.
в 2019 году министр без портфеля Дмитрий Дубилет насчитал на Украине аж 37 миллионов человек населения. А вот Всемирная Организация Здравоохранения, причём в том же году, насчитала всего 26 миллионов человек, ЕДИНОВРЕМЕННО находящихся на территории Украины. Это тот самый доклад, в котором указывалось, что 8 миллионов из 26 единовременно находящихся на территории Украины граждан поражены душевными недугами разной степени тяжести.
В итоге менее чем через год после начала боевых действий, когда мобилизационный потенциал Украины официально был равен примерно 700 тысячам, для киевской хунты стало проблемой найти 10–15 тысяч человек, для того чтобы заткнуть дыры на фронте. По украинскому сегменту Сети стали распространяться видео, где упирающихся и брыкающихся мужиков 40+ пакуют по всей Украине, причем везде, где только могут. А вместо вывода резервов из тыла командованию ВСУ приходится тасовать крепко выбитые подразделения и перебрасывать их с одного участка фронта на другой.
Но проблемы с резервами - это только первый вопрос из перечня «зрад» для украинской верхушки. Мировые СМИ третью неделю подряд отмечают, что все разговоры о поставках ПВО для Украины как-то внезапно прекратились. Их просто НЕТ. И никто из европейских «союзников» не торопится снимать с боевого дежурства те немногие, относительно новые комплексы ПВО, которые теоретически способны противостоять современным российским ракетам. В Киеве, похоже, газет не читают ни до обеда, ни после, и поэтому все еще громко кричат и высоко скачут от радости, что вот-вот приедут от «союзников» волшебные вундервафли, и небо над Украиной опять станет чистым и голубым. Ждите, что уж тут.
Еще одна «зрада» случилась с танками. Американцы заявили, что поставка в меру устаревших танков «Абрамс», недобитых 20 лет назад в Ираке, возможна лишь только к концу года, но это неточно. Ну еще сотню стареньких Леопард-1, мелкими партиями, в течение года, если успеют подшаманить запчастями из складских запасов. И сколько то там танков еще советского производства, которые наскребут по всему миру. И все эти танки будут поставлены В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, но это опять-таки неточно. Неточно в том плане, что и танков может быть меньше, и сроки поставок серьезно сдвинуты. Скорее всего на 2-3 года: куда торопиться? Танк - оружие дорогое, делать его сложно и долго, так что проще подождать и посмотреть, как там дела у Зеленского на фронтах сложатся. А ведь клоун-президент недавно выступил с речью, где чётко заявил, что наличие звездно-полосатого железа на Украине даже в августе — это уже слишком поздно.
С самолётами вообще беда: со всех сторон украинские официальные лица слышат однозначное «нет». Хотя европейские и американские чиновники, официальные лоббисты Киева, сидящие на неплохих зарплатах, изо всех утюгов и унитазов выкрикивают приятные для украинской элитки речёвки и лозунги, но воз, как говорится, и ныне там.
Вот как-то так все нерадостно для пересичных украинцев складывается.