Канал @ОперацияZ
Похоже, что неожиданно крепкая противотанковая оборона российской стороны, дефицит снарядов и отсутствие поддержки с воздуха вынудили украинских националистов использовать тактику, которую раньше придерживался "Вагнер" во время штурма Бахмута/Артемовска. Но полноценной имитации боевых действий "музыкантов" не происходит - нет той боевой слаженности, натренированности, да и просто мотивации. Плюс к этому очень экономная артиллерийская поддержка. Вместо 20-30 минут артиллерийского наката, корректируемого с беспилотников, ВСУ выпускает два-три десятка снарядов в сторону наших окопов. Потом несколькими небольшими группами по 3-5 человек россыпью, силами до двух-трех взводов, пытаются атаковать наши позиции по открытому полю. Хорошо, если в прикрытии оказывается 2-4 единицы брони, работающих из лесопосадок крупняком и автоматическими пушками и часто меняющих место.
В итоге наступающие перебежками боевики ВСУ, которым надо преодолеть 300-500 метров, оказываются зажатыми огнем наших бойцов, а буквально через 2-3 минуты в дело вступают минометы и артиллерия. При этом ни снарядов, ни мин наши не жалеют, а огонь корректируется с БПЛА. Минометный обстрел в чистом поле - дело очень неприятное, осколки буквально стригут по траве, на высоте десятка сантиметров. Потеряв где треть, а где половину убитыми и ранеными, укропы начинают откатываться, а когда до лесопосадки остается сотня метров, бегут в полный рост.
И таких атак за день может быть и три, и пять, и семь. Бодрости укропам придают их погибшие и умирающие товарищи, прилегшие во время предыдущей волны. Распухшие и гниющие по несколько суток на жаре неубранные тела хероев издают такой непередаваемый "аромат", что нашим бойцам приходится заматывать лица мокрыми повязками. Украинская сторона на ежевечернее предложение собрать своих убитых и тех немногих раненых, которые еще остались живы, обычно не отзывается. Вот такая тактика "переможного мьясного наступа".