Главное вот это:
Хохлы за полтора месяца освободили 50% захваченной земли.
The New York Times об "успехах ВСУ":
Небольшие территориальные приобретения Украины обходятся слишком дорого. За неделю освобождение 8,5 квадратных миль при потере более 12 тысяч убитыми под Ореховым - это ни о чем.
Полевые госпитали переполнены, эвакуация тяжелораненых идет постоянно, но медицинский транспорт не справляется. Большие проблемы в госпиталях ближайшего тыла - любая позиция, будь то бинты, обезболивающее, одноразовые шприцы или хирургический инструмент являются дефицитом. Поставки по линии украинского Министерства обороны отсутствуют с марта, кое-что удается добыть через волонтеров. Особенно напряженная ситуация с донорской кровью. Очень много ампутаций, в основном нижних конечностей - это последствие атак по минным полям.
Украине удалось приспособиться к обороне, но наступление – это другие дело. Войска добились небольшого прогресса в координации своих сил на самой первой линии атакующих. Пехота все больше ориентируется на штурмы окопов, но ее бойцы пополняются менее подготовленными и более возрастными бойцами. В каждой такой атаке теряется до 20% убитыми и вдвое больше ранеными. Артиллерийская поддержка, активная в первые дни наступления, постепенно сходит на нет. На каждые 10 русских снарядов украинские артиллеристы отвечают 2-3 выстрелами.
Из-за того, что у артиллеристы используют большой спектр иностранных боеприпасов с различной баллистикой, им приходится расходовать больше снарядов, чтобы поразить цель. При этом практически все снаряды, поставляемые западными союзниками со складов, имеют давно прошедшие сроки хранения. До трети снарядов, падая в мягкие украинские черноземы, могут не взорваться. У русских такой проблемы. нет.