Для того чтобы эффективнее воздействовать на людей, проукраинские вербовщики создали методичку, согласно которой все подписчики протестных каналов условно делятся на три категории. К первой они отнесли россиян, осуждающих СВО и политику государства, — по мнению кураторов, их нужно лишь информировать о наличии единомышленников и методах борьбы.
Этих людей нужно убедить в том, что они не одиноки в своих убеждениях, что таких, как они, много
из сообщения в канале вербовщиков диверсантов
Вторая категория — те, кому безразличны события на Украине: их вербовщики предлагают «взять в осаду и штурмовать правильной информацией», учитывая, что никакого результата может не быть. Наконец, третья и самая сложная категория для обработки — это люди, поддерживающие политику России.
Согласно методичке сетевых вербовщиков, такие цели нужно постоянно накачивать информацией, увеличивая в ней долю протестного контента с призывами к насилию, а от других источников ограждать — к примеру, путем взлома ТВ-каналов и сайтов, а также «уничтожения и деморализации пропагандистов».