Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вниз
13.08.2021 (13:55) |  #  ->  pradedVova (13.08.2021 (10:55)) Скрыть пользователя и его темы
Так может девочка первый день работает))) А так да, есть недоработка. Но можно сразу понять, что если установишь все лимиты на 250 рублей, то более, чем 250 в месяц перечисляться не будут)))
Так то так, но понимаешь, все оцениваю с точки зрения разумности и адекватности, без догадок, предположений.

Вот правильный такой порядок.
- вхожу в форму ввода данных автоплатежа
- подключаю автоплатеж и автоматом идет СМС об активации
- ниже по форме ввода запрашивается периодичность автоплатежа
- далее предлагается сумма, адекватная выбранному тарифу и периодичности
- если оплата помесячная, то высвечивается тут же дата платежа, как правило это дата получения симки.

Так должен быть написан интерфейс, а когда он написан не так, а путанно и распихано по загашникам - ищи какую-то скрытую пакость.
По загашникам - так вся винда написана.

Насчет тарифа 220р, вероятно, это из старых тарифов, а может и такой есть сейчас, но я просил чтобы был безлимит на все мессенджеры с минимумом мегабайт.
Мне мессенджеры в основном и нужны.

Насчет того, что видит девочка.
У нее не было вообще доступа к веб-интерфейсу, поэтому мы говорили о разном.

Так часто бывает
Еще вариант
Пользователь на веб-интерфесе, а девочка в своей программе - а там все по другому.
13.08.2021 (10:55) |  pradedVova  ->  # (13.08.2021 (09:43)) Скрыть пользователя и его темы
А девочка не видит, то что я вижу.Так может девочка первый день работает))) А так да, есть недоработка. Но можно сразу понять, что если установишь все лимиты на 250 рублей, то более, чем 250 в месяц перечисляться не будут)))
13.08.2021 (10:39) |  pradedVova  ->  # (13.08.2021 (09:17)) Скрыть пользователя и его темы
У меня на Мегафоне тариф мизерный 250р/мес.у меня "мизернее"))) 220 рублей. С учетом скидки - 198.
13.08.2021 (09:53) |  Юпитер5.  ->  # (13.08.2021 (09:43)) Скрыть пользователя и его темы
как будто рядом с пенсом на лавочке посидел) ты в следующий раз просто запись разговора сюда кидай с "девочкой" из кол-центра, а то интересно объективно послушать о чем вы там говорили. Я не намекаю что ты гонишь, но всё же...

Девочка на полном серьезе говорит, что нам нужны программисты, типа, если сможете помочь, пожалуйста,
приходите.

вот эту часть особенно интересно услышать: звонит какой-то ящер и начинает менеджеру про веб-интерфейс(!) втирать, аргументируя тем, что он яжпрограммист - ты в своём уме вообще? Я просто ржу.
Настройка автоплатежа в разделе Настройки, который "как и положено" находится в подвале - поэтому нужно все просмотреть.
Квадратики менюшки-метро все очень крупные - занимают места много, информации на одном экране мало, поэтому листать нужно - а чем еще заняться, как не разбираться в очередном опусе.

Дошел до этого места настройки автоплатежа и встал в ступор.
На картинке в 4-х полях стояли суммы в таком порядке
Лимит на разовое пополнение - 3000р
Лимит на день - 3000р
Лимит на неделю - 3000р
Лимит на месяц - 6000р

Т.е. вроде так предлагается.

Звоню в кол-центр
- Поясните

А девочка не видит, то что я вижу.
У нее нет подобного интерфейса и она объяснить ничего не может.
У нее интерфейс приложения смартфона.
Предлагает поставить везде поставить по 250.
Девочка на полном серьезе говорит, что нам нужны программисты, типа, если сможете помочь, пожалуйста, приходите.

Далее девчушка попросила пауз, и через 30 -40 секунд сказала, что автоплатеж активирован.
И правда, на смартфон пришло сообщение об активации.
Т.е. автоматом автоплатеж не активировался

Короче, я пошел не верным путем, сайт сделан как попало.

Потом зашел в приложение на смартфоне - там все понятно.

Кстати, уже третий случай встречаю, что компьютерный интерфейс никакой, а в приложении намного лучше.
Но не все так просто.
Девочка объяснила, что приложение лучше, но вот обратиться можно только через сайт.
..................

Не в тему.
Это по коммуналке.
Прежде ВСЕ ПЛАТЕЖИ платил через СБ и сохранял все квитанции

Сейчас, чтобы не платить %%% часть платежей приходится платить через веб-интерфейсы поставщиков услуг и налогов, а все они по разному предлагают сохранять квитанции.
Да и набор реквизитов при оплате отличается.
Еще. при оплате через СБ были настроены шаблоны, автоплатежи.
Теперь все порушилось.

Если еще к этому добавить способы сохранения квитанций при оплате других услуг - продукты и прочее, то каша приличная - все квитанции разбросаны.
- часть на почте и приходит еще с опозданием
- часть в папках компа
- часть на смартфоне

Не люблю хаос.
Далее
13.08.2021 (09:17) |  #  ->  dedVova (12.08.2021 (13:59)) Скрыть пользователя и его темы
Подключена. Реально.
Спасибо.
Подключил.

А вот история.
У меня на Мегафоне тариф мизерный 250р/мес.
Выгода небольшая за полгода всего 150р.
Но решил повозиться и потом предложить старшему, у него тариф 450р/мес.

Поскольку не люблю смартфон, а использую по необходимости, полез в компьютер.
Ну а там забавно сделано, короче через задницу. как большинство программ.
Почему так категорично?
Я писал сам не мало интерфейсов, правда не для интернета и занимался экспертизой ПО.
Есть некоторый опыт.

Этап первый - подключил автоплатеж, привязав карту.
Но походу странности - привязка есть, декларируется, что можно настроить, но почему-то не по ходу подключения а где-то не понятно с первого раза - тыкаться нужно.
Принцип
Баня- через дорогу предбанник
Вот декларация настройки на картинке.
Подключена. Реально.
12.08.2021 (12:14) |  #  ->  Предложение о Мегафона Скрыть пользователя и его темы
Сегодня пришло.
Кто использовал, реально есть скидка
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 33802  |  Сообщений: 734287  |  Пользователей: 5949  |  Хардкор