хуйню не неси. часто такие отзывы есть.
и что?
Никто не заставляет свято верить всем отзывам. Иногда мозги полезно применять.
Более того, часто есть перекос в сторону отрицательных отзывов.
То есть, обычно, довольный человек не станет бежать и писать положительный отзыв, а вот не довольный - вполне ищет возможность высказаться и пожаловаться. Это не означает, что все положительные отзывы пишут маркетологи, но тем не менее отрицательные отзывы пишутся с большей вероятностью, чем положительные. Я сам почти не пишу положительных отзывов, но несколько раз писал отрицательные. Потому что хорошую работу устройства мы воспринимаем как само собой разумеющееся, не требующее наших отзывов и похвал, а плохую работу - наоборот - как то, что нам залезли в карман.
И еще, если кто то видел хоть раз, как в каком нить сбербанке люди затрудняются заполнить квитанцию, тот понимает, что и на компьютерной форме люди так же могут совершать кучу ошибок. В том числе по датам.