1.
открыв инф о споре обнаружил, что спор обострен!!!! без меня!Спор ведется между 2мя сторонами, с чего ты решил что ты один можешь его обострять?
Ну ладно, обосрался не посмотрев что время высылки кепи недели две, потому что продавец скорее всего является и изготовителем и готовой продукции просто еще не было. Что истерить-то? Твое кепи возможно уже было по твоим размерам пошито а ты со спором вылез и теперь жди когда закажет с такой же головой
2.
оказывается мой запрос на возмещение всего 30 баксов!!!Всякое бывает, твой отзыв с описанием произошедшего принес бы продавцу ущерб на тысячи долларов. Ошибка продавца, он обязан ее исправить. Отправка в Китай конечно не выгодна там получится еще дороже. Смотрим HT3- 50$ HT3 Pro - 70$, 70-50=20$, тебе предложили 30$. Учитывая что ты покупаешь в другой стране это очень неплохое предложение с учетом того что ты перепродашь его на авито например еще дороже. Вариант с 30$ самый быстрый и выгодный. В западных магазах на сегодняшний день тебя бы просто послали демократичненько нах.
ЗЫ -если тебе так важно получить нужную модель всегда уточняй точно ли будет PRO верясия, уточняй количество (ведь фото с рекламой товара не обязательно показывает точное число) в сообщениях с продавцом. И проверь, в описании заказа всегда пишется выбранный вариант что ты заказал, мог забыть тычку поставит и точно так же мог накосячить продавец в описании, он тоже человек скорее всего не знающий ни английского ни русского.
3. Алиэкспресс НИКОГДА не подсуживает продавцам, иначе бы он никогда не стал магазином где продаются товары на миллиарды долларов. Нужно знать правила ведения спора и четче обозначать проблему, будет лучше если на английском потому что иногда они читают автоперевод и если ты не очень грамотно составил предложения в переводе они увидят совсем другое. Короткие, простые однозначные предложения если пишешь на русском. Продавцу нужна выгода, но не он решает как компенсируют тебе недостатки-он еще твоих денег не получил, они у Али. Он бы вообще был рад если бы ты еще и доплатил за его косяки, потому вариантов в убыток себе могут позволить только прогрессивные продавцы если видят что ты хороший покупатель. Основной принцип Али, как я понял, вернуть тебе упущенную стоимость товара, продавец же может дополнительную компенсацию дать. Мне надвно пришла посылка с тремя рычагами для шин но без них так как почта везет посылки как дрова и металические тяжелые детали протерли дырку и выпали, без спора только по фото выслал вторую посылку и я все получил. Они проверяют насколько ты хороший покупатель и если у тебя есть проигранные споры то для них ты или мошенник или дурак.