Орегонский департамент образования побуждает учителей записываться на курсы по продвижению так называемой этноматематики. Этноматематика. Это не наши выдумки. Как учит этот курс, сосредоточенность на поиске правильного решения математических примеров — это проявление идеи превосходства белой расы. Алгебра — это расизм! Как тут не вспомнить Великую французскую революцию?
С нами сегодня Либби Эммонс, старший редактор Post Millenial. Либби, это одна из многочисленных историй, в которые трудно поверить. Как математика может быть расистской? Она ведь абсолютно объективна!
ЛИББИ ЭММОНС, старший редактор Post Millenial: Хороший вопрос. Но чтобы ответить на него, надо понять, что объективность теперь считается расизмом. Это часть проблемы. Если есть правильные и неправильные ответы, это уже расизм.
Но есть также ряд дополнительных проблем со всей этой программой. Первая — это идея о том, что учителя поддерживают расизм в классе, потому что они расисты, они не видят собственной предвзятости и не могут контролировать проявлений собственного расизма.
Другая проблема — это упомянутая вами идея о том, что математика — белая дисциплина. Фундаментальная абсурдность этого очевидна любому, кто хоть немного изучил вопрос. И третье — это так называемое «мягкий шовинизм заниженных ожиданий». Людям говорят, что небелые студенты не могут соответствовать заданным стандартам, так что стандарты надо менять.
Но, конечно же, дело в том, что дети не тупые, они понимают, когда с ними ведут себя угодливо. Они понимают, когда их гладят по головке и говорят им, что они молодцы, притом что они сами знают, что не справляются. Мы также знаем, что дети преуспевают, когда с них спрашивают. Любой родитель вам это скажет!
russian.rt.com/inotv/2021-02-21/Fox-News-Algebra