Об украинском телемарафоне выпустила критический материал The New York Times.
"После почти двух лет войны украинцы устали от телемарафона. То, что когда-то считалось важнейшим инструментом сохранения единства страны, теперь все чаще высмеивается как не более чем рупор правительства", - пишет американская газета.
Приводится мнение зрителей, которые жалуются, что телевидение рисует слишком радужную картину войны, скрывая тревожные события на линии фронта и падающую поддержку Украины со стороны Запада, что в конечном итоге не позволяет подготовить граждан к длительной войне.
«Это государственная пропаганда. Всем надоела эта картинка: «Мы побеждаем, мы всем нравимся и нам дают деньги», — заявила руководитель киевского Института массовой информации Оксана Романюк.
Снижение доверия к телемарафону эксперты расценивают как признак более широкого разочарования населения в правительстве, "поскольку победа на поле боя становится недостижимой".