Андрей Ваджра
-------------------
С интересом наблюдаю за своими знакомыми на Украине. Удивительные существа! Поразительная пластичность ума и души! Пластичность как у (простите за неприличный образ) дерьма, только что появившегося на свет. Они внезапно ощутили себя «украинцами». Жили себе спокойно русские люди, жили и вдруг: «ваууу, так мы же древние укры»!
Невольно вспомнил творчество почти иноагента и высоко парящего «орла» Юры Шевчука:
Есть установка: всем летать, всем быть орлами.
А тот, кто ползает еще — тот, гад, не с нами.
Летать, наверно, я люблю, не подходите — заклюю,
Начальник все мне объяснил: я — птица, Ваня!
Им, сцука, большие начальники объяснили, что они — древние «украинцы» (арийцы), а не какие-то там презренные русские («орки»)!
А если они «украинцы», то все, что было до их «укропробуждения» — обнуляется по причине своей мерзкой русскости! Представьте! Сотни лет своей русской истории — коту под хвост! Коту под хвост — все их предки! Коту под хвост — родной русский язык, родная русская культура, своя русская государственность! Коту под хвост — русская тысячелетняя вера! Коту под хвост все родное и самое дорогое! Коту под хвост — бОльшая часть жизни многих «новоукраинцев», ставших «древними украми» на излете своего бренного и бессмысленного существования!
Если это не секта, то, что это???
Согласитесь — это попытка грандиозного самооскопления и самообнуления! А на выходе этого тотального самооскопления и самообнуления должна возникнуть не имеющая никаких отличительных признаков постмодернистская антропологическая биомасса. Это то состояние, к которому лево-либеральная транснациональная элита (возомнившая себя всемогущими богами) хочет привести все человечество. Ведь украинизация не может объективно заменить все русское, так как украинство — это антирусскость, не имеющая в себе позитивного содержания. Украинство придумано в XIX веке как инструмент уничтожения русскости. Само по себе украинство — пустота. Не может украискость, созданная на основе прикарпатской племенной архаики, заменить собой тысячелетнюю цивилизационную русскость мирового масштаба!
Поэтому даже с этим податливым (как свежие экскременты) украинским антропологическим материалом — большие проблемы. Укрограждане могут назвать себя чем угодно. И русофобией они могут бравировать друг перед другом до психопатических кондрашек, но свою природу они отменить не могут. Если у кого-то между ног, прошу прощения, член, то девочкой он никогда не станет. Даже если он себя оскопит, то все равно останется мальчиком. Только покалеченным мальчиком.
А поэтому все эти новоделанные «укры» навсегда останутся лишь покалеченными русскими. Они просто будут влачить жалкое существование, имитировать украискость и подпитывать свой хронический бред ненавистью ко всему русскому.
DIXI