Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вниз
22.03.2021 (21:22) |  Eurofilin  ->  Станислав (22.03.2021 (19:37)) Скрыть пользователя и его темы
На самом деле разработка это не запуск сложного производства, это разные вещи и шанс на то, что что-то будет производиться есть. Если конечно нет злого умысла.

Но зная, опять же, предательскую сущность нынешней власти, можно смело предположить, что они хотят намерянно уничтожить военный авиапром, но свалив это на переезд. Якобы объективные причины.

Я думаю, что предатели хотят уничтожить весь советский задел в области самолетостроения на корню.

Просто в твоем посте посыл на то, что они безрукие, мое мнение это вредители и предатели и они намерянно вредят и уничтожают высокотехнологичные отрасли.
22.03.2021 (20:33) |  Анонимно  ->  Eurofilin (22.03.2021 (00:21)) Скрыть пользователя и его темы
ваше мнение?
ты уёбок
22.03.2021 (20:30) |  Так и есть  ->  Станислав (22.03.2021 (20:25)) Скрыть пользователя и его темы
В итоге останется лишь труха и пыль.....
всё как ты любишь, плешивый)
22.03.2021 (20:25) |  Станислав  ->  Скрыть пользователя и его темы
В итоге останется лишь труха и пыль.....
22.03.2021 (19:37) |  Станислав  ->  Скрыть пользователя и его темы
Результатом станет гибель самолетов под маркой «МиГ» и «Сухой», их просто перестанут выпускать. Новоявленный "самолётостроитель" Чемезов - сослуживец Путина по ГДР. Тут возможны два исхода затеянной кремлевскими гениями оптимизации самолётостроения: плохой и катастрофический. Под одной крышей, в принципе, может выжить кто-то один: либо МиГ, либо «Сухой». Это плохой вариант, но останется хотя бы одно из конструкторских бюро. Однако зная, как функционирует путинская бюрократия, скорее всего вскоре бесславно погибнут оба КБ. С упорством помешанных кремлевцы стремятся перевести высокотехнологичные производства подальше от Москвы. Почему? Потому что в столице специалисты получают большие зарплаты, а в провинции, как считают "эффективнее менеджеры", тамошние левши за миску доширака будут творить выдающиеся технические чудеса. К тому же от не нужных НИИ и КБ освободится дорогущая московская недвижимость, на нее есть свои претенденты. Вспомним историю гибели ракет семейства «Протон» (самых надежных носителей, кстати) в путинской РФ. Путинские эффективные менеджеры изначально даже не планировали прекращать производство «Протонов», ради неясной «Ангары». Они собирались лишь перенести производство из Москвы в Омск, чтобы производить «Протоны» ещё дешевле, чем их делали в Москве. Однако московские специалисты не поехали трудиться в Омск, в более худшие условия, да еще за более мизерные зарплаты. Уникальное оборудование демонтировали и вывезли, но не сумели запустить на новом месте. Опять же из-за отсутствия квалицированных специалистов. Так умерла ракета «Протон». Так умрут КБ «МиГа» и «Сухого».
Уже произошло объединение всего гражд. авиапрома в ОАК, в результате чего все небо России оказалось захвачено Боингами и Эрбасами
Логично что современная Россия просто не тянет( воровать меньше надо на самом деле) 2 крупных производителя истребителей. Объединение данных компаний в одну структуру и конкуренция на глобальном рынке ни есть плохо, если бы не много но. Уже произошло объединение ВВС и ПВО в ВКС когда по дороге потерялось несколько тыс. истребителей. Есть риск, что и здесь новая структура окажется нежизнеспособной и тогда Россия утратит военный авиапром.
22.03.2021 (00:21) |  Eurofilin  ->  Ростех ликвидирует "МИГ" и Сухой" Скрыть пользователя и его темы
Ростех» ликвидирует юрлица «МиГа» и «Сухого» Зачем госкорпорации создавать новый центр самолетостроения
Ведущие авиационные конструкторские бюро объединят в один центр на Ходынском поле, компании «МиГ» и «Сухой» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, а аппарат ОАК сократят на несколько тысяч человек, решили в «Ростехе»

В 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую они входят, станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. Такое решение было принято по итогам прошедшего 16 марта в «Ростехе» совещания о дальнейшей реформе авиастроения с участием главы госкорпорации Сергея Чемезова, руководства и генеральных конструкторов ОАК, сообщил РБК источник в авиапромышленности и подтвердили в пресс-службе госкорпорации.

ваше мнение?
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34284  |  Сообщений: 742409  |  Пользователей: 6083  |  Хардкор