Результатом станет гибель самолетов под маркой «МиГ» и «Сухой», их просто перестанут выпускать. Новоявленный "самолётостроитель" Чемезов - сослуживец Путина по ГДР. Тут возможны два исхода затеянной кремлевскими гениями оптимизации самолётостроения: плохой и катастрофический. Под одной крышей, в принципе, может выжить кто-то один: либо МиГ, либо «Сухой». Это плохой вариант, но останется хотя бы одно из конструкторских бюро. Однако зная, как функционирует путинская бюрократия, скорее всего вскоре бесславно погибнут оба КБ. С упорством помешанных кремлевцы стремятся перевести высокотехнологичные производства подальше от Москвы. Почему? Потому что в столице специалисты получают большие зарплаты, а в провинции, как считают "эффективнее менеджеры", тамошние левши за миску доширака будут творить выдающиеся технические чудеса. К тому же от не нужных НИИ и КБ освободится дорогущая московская недвижимость, на нее есть свои претенденты. Вспомним историю гибели ракет семейства «Протон» (самых надежных носителей, кстати) в путинской РФ. Путинские эффективные менеджеры изначально даже не планировали прекращать производство «Протонов», ради неясной «Ангары». Они собирались лишь перенести производство из Москвы в Омск, чтобы производить «Протоны» ещё дешевле, чем их делали в Москве. Однако московские специалисты не поехали трудиться в Омск, в более худшие условия, да еще за более мизерные зарплаты. Уникальное оборудование демонтировали и вывезли, но не сумели запустить на новом месте. Опять же из-за отсутствия квалицированных специалистов. Так умерла ракета «Протон». Так умрут КБ «МиГа» и «Сухого».