Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вниз
Случай только что с Газпромбанком.
Там у меня небольшой вклад - просто сумма небольшая и ее нужно было подержать где-то, чтобы позже определиться и присоединить к другим деньгам детей на улучшение жилья.

Положил на полгода.
Я так уже в этом банке делал.
Заканчивается срок вклада, деньги автоматом переводились на промежуточный счет и дальше, что хочешь, то и делай.
Так было прежде.

А вот сейчас, смотрю а деньги лежать на вкладе, будто его не закрывали.
Звоню.
Объяснили, что пролонгировали на тот же срок автоматом.
Банк сменил правила, не сообщив не предупредив, не спросив с моих намерениях.
Cyki!

Сказали, что можно мне самому закрыть вклад.
С компа пытаюсь закрыть - хрен - даже возможности куда нажать нет.

Звоню.
Сказали - только в мобильном приложении.

Лезу в мобильное приложение.
Закрыть не могу - запрет без объяснение причин.
А предыдущие операторы говорили, что закрыть можно.

Звоню.
Сказали проверьте версию приложения.
Должна быть 1.1.59.

Проверяю версию
Совпадает.
Тыкаюсь еще раз - хрен.

Звоню.
Переадресовали более старшему менеджеру.
Сказали, что обращение мое принято, придет СМС по поводу решения проблемы.

Прошло 2 часа, пришло СМС о номере обращения и обещаниями решить проблему в течении 14 дне.
Cyki, вот так мурыжат людей и рубят бабло из воздуха.

Система, построенная в 90-х и одобряемая нынешней властью, господствует.

Еще.
Как-то пытался выяснить в СБ, можно установить в личном кабинете только акцептное снятие денег с карты - нельзя - Греф не предусмотрел.
Греф - порождение 90-е и никто его не желает задвинуть.
Жуликам раздолье в нашей стране.
Мошенники начали получать доступ к номерам карт и остаткам по счету клиентов банков с помощью голосового помощника. Об этом «Известиям» рассказали эксперты по кибербезопасности, информацию подтвердили клиенты Сбербанка.

Уточняется, что еще в минувшем году Центробанк предупреждал кредитные организации о подобных рисках после случая в одном из банков.

В настоящее же время поступают жалобы от граждан. Так, 12 июля клиенту «Сбера» Александру позвонили якобы из службы безопасности банка и сообщили о мошеннических действиях с его картой. При этом злоумышленник обладал рядом сведений о финансах потерпевшего, включая последние цифры карт и остатки по счетам. Сам Александр подчеркнул, что в случае звонка в Сбербанк с подменой номера телефона на тот, который привязан к одной из карт организации, голосовой помощник без дополнительных запросов озвучит последние четыре цифры номера карты и остаток на ней.

Эксперимент «Известий» подтвердил данный факт. При этом в «Сбере» сообщили изданию, что подобной проблемы обнаружено не было.

Ряд других банков рассказали о способах узнать указанную информацию. Так, Росбанк требует звонок от клиента с его номера телефона, прохождение по звуковому меню и введение части номера карты. В крымском РНКБ же робот-ассистент передает данные о сумме средств на карте, если клиент звонит с доверенного номера телефона, который сам указывал в банке, при условии ввода части реквизитов карты. «Тинькофф», в свою очередь, использует различные способы проверки в зависимости от ситуации.

iz.ru/1192650/2021-07-13/moshenniki-nauchilis-uznavat-dannye-o-schetakh-v-bankakh-cherez-golosovykh-pomoshchnikov?utm_source=twitter&utm_medium=social
................
Мне тоже звонили какие-то "спецы"и назвали 4 последних цифры номера карты.

08.07.2021 (10:54) |  #  ->  Опять СБ ввел новшества в функционал и интерфейс! Скрыть пользователя и его темы
Достал весь народ Греф!

- зашел с компа, хотел получить перечень платежей за определенный период и не смог распечатать один платеж, весь интерфейс в части отчетов переделали, так как мне совершенно не нужно.
Пришлось зайти в СБ со смартфона, распечатать этот платеж, потом перегнать на комп

- когда огромное количество перс. данных утекло - тишина

- постоянно меняют интерфейс, функционал и в худшую сторону

- заблокировать у себя на карте безакцептные платежи в принципе нельзя - воруй с карты любой желающий
Мы же платим онлайн выдаем всю информацию поставщикам разным.

По этому поводу вчера была интересная информация о способах мошенничества на Вести ФМ.

Однажды мне позвонили из "службы безопасности" СБ на назвали по Имени Отчеству.

Позвонил на 900. Заблокировать безакцептные платежи возможности нет. Передал "привет" Грефу.
Интересно, можно ли это сделать в другом банке.

Ну у нас же все хорошо!
Немного частных случаев.
Чего тут истерить!
Все хорошо прекрасная маркиза....
Страница:    из 1
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34163  |  Сообщений: 740286  |  Пользователей: 6045  |  Хардкор