Это своеобразный маркетинговый ход, чтобы показать всем окружающим, что фирма живет и полноценно развивается;
Компания формирует базу данных по кандидатурам специалистов;
Это способ заманивания, когда кандидату, откликнувшемуся на более привлекательную вакансию, на собеседовании предлагают менее привлекательную низкооплачиваемую должность;
Компания на самом деле принимает на работу "своих", но создает видимость честного отбора;
Если это агентства по подбору персонала, то они, получая плату за поиск кадров, заинтересованы осуществлять этот поиск как можно дольше;
Агентство по подбору персонала, размещая вымышленные вакансии, формирует таким образом базу резюме, чтобы в дальнейшем использовать данный факт для продвижения своих услуг;
Компания размещает вымышленные вакансии с целью изучения отклика на них (например, в процентном и количественном соотношении);
Мониторинг рынка со стороны крупных работодателей, например, на предмет выяснения средней суммы заработной платы;
Это сбор персональных данных людей для баз торгово-почтовых спамеров и иных сомнительных целей;
Это способ заманивания соискателей с целью предложить кандидату платное обучение;
Это способ взимания агентством с кандидата платы за подбор вакансии или предоставление консультационных услуг;
Компания экономит деньги, принимая сотрудника на работу с испытательным сроком, по истечении которого ему сообщается, что он не подошел, а на его место принимается следующий сотрудник. При этом им выплачивается минимальная заработная плата;
Агентства публикуют несуществующие вакансии по собственной инициативе на случай, если к ним обратятся реальные работодатели;
Компания подбирает соискателя с учетом уровня уже существующего коллектива и не берет слишком образованных, умных и т.д.;
Это попытка компании сформировать общественное мнение о том, что у специалиста конкретного уровня должен быть определенный размер заработной платы;
Компания занимается "отмыванием денег" через договоры по подбору персонала, ходя вакансии являются вымышленными;
Компания осуществляет коммерческий шпионаж идей из резюме;
В компании большая текучка кадров, но вакансии реально существующие;
Компания осуществляет сбор статистических данных (интерес к вакансии, эффективность размещения на сайте, уровень заработной платы специалиста на вакансию и т.д.);
Это способ сбора материала для статьи или научной работы;
Это способ тренировки сотрудников по подбору персонала;
Мониторинг размера заработной платы на рынке труда;
Компания осуществляет все эти действия с целью психологического воздействия на уже работающих в ней сотрудников;
Компания делает это с целью пополнения базы клиентов и поставщиков;
Компания имеет целью получение информации о своих конкурентах, для чего соискатели приглашаются на собеседование, где им задают определенные вопросы о их бывшем месте работы
Сайт размещает объявления о несуществующих вакансиях с целью повышения активности пользователей и привлечения интереса к сайту;
Компании необходимо, чтобы вакансия размещалась постоянно, чтобы не закрывать ее в штатном расписании, поскольку открыть ее будет гораздо сложнее;
Менеджеру по персоналу, работающему в компании, необходимо иметь варианты соискателей на все вакансии с целью показать результаты своей работы и отчитаться о них;
Компанией объявление о вакансии было размещено с целью поиска сотрудника взамен увольняющегося работника, а последний передумал увольняться;
Компания, якобы для проверки кандидата, поручает ему выполнение определенной работы (например, подготовку кейса). Разумеется, бесплатно. Это и есть цель.
zen.yandex.ru/media/id/5e49920435e95e4cbef01e69/zachem-kompanii-kotorym-ne-nujny-sotrudniki-publikuiut-vakansii-i-provodiat-sobesedovaniia-60b7d1ece234492719e4a710