Телевизионная пропаганда дала трещину и все меньше россиян верят ей
Согласно данным российского издания Moscow Times, с начала войны в Украине охваты телеканалов рухнули в среднем на четверть, (
bit.ly/3pAbJHF)а аудитория предпочла интернет телевизионным экранам, чтобы найти альтернативные источники информации.
Так, телеканал "Первый" до начала войны смотрели 33,7% россиян, а в июле, после войны - уже 25,5%. "Россию-1" смотрят 23% населения вместо 30,9%, как было до нападения на Украину, а охват НТВ упал с 21,1% до 16,6%.
Вместе с этим, аудитория, читающая новости в Телеграм-каналах, выросла с 19,1% до 26,8%.
Главным критерием перехода от телевизора к гаджетам стало сокращение развлекательного контента. Значительная часть такого падения пришлась на летние месяцы, когда цифры телесмотрения падают чаще всего.
Однако, по данным издания, реальные цифры намного ниже тех, что приведены выше.