Меню записи аудио   Прикрепить картинку, аудио или видео
Страница:    из 2
Назад » « Вперед Вниз
12.09.2022 (22:17) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
итак тупой вадик вбей себе в тупую голову что правда это устойчиво повторяющееся предсказанное событие
что то чуть чуть вылетает повод поправить сбрую
12.09.2022 (22:02) |  Анонимно  ->  Анонимно (12.09.2022 (21:14)) Скрыть пользователя и его темы
Да Вадик, в реале ты злобное чмо типа ляпки сидел то кем мож тебя там тогода не, он блаженный. а таких в России не трогают.
12.09.2022 (21:14) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Да Вадик, в реале ты злобное чмо типа ляпки сидел то кем мож тебя там того
12.09.2022 (20:52) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
С придумками с дождя изредка выбегая из леса и отвлекаясь
12.09.2022 (20:52) |  DimaM20  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (20:49)) Скрыть пользователя и его темы
Вот и будут они получать деньги за другое,
так от них никто большего и не требует
12.09.2022 (20:51) |  Анонимно  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (20:49)) Скрыть пользователя и его темы
Вот и будут они получать деньги за другое, а вы будете хоронить своих родственников, погибших в ДТП. Ведь не гаишное это дело - жизни автохолопов спасать, предотвращая ДТП.
Пошел ты накуй, главное в жизни избегать ранимых ущербов типо вадика
12.09.2022 (20:49) |  Вадим Т.  ->  DimaM20 (12.09.2022 (20:43)) Скрыть пользователя и его темы
Вот и будут они получать деньги за другое, а вы будете хоронить своих родственников, погибших в ДТП. Ведь не гаишное это дело - жизни автохолопов спасать, предотвращая ДТП.
12.09.2022 (20:46) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
А что такое гласный прогноз по дтп, недоучка Вадим пиздани что ты под этимпонимаешь
12.09.2022 (20:46) |  DimaM20  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (19:55)) Скрыть пользователя и его темы
не есть ли это метание бисера перед свиньями?
это пердёж в лужу, а зрители, это просто зрители
12.09.2022 (20:43) |  DimaM20  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (19:29)) Скрыть пользователя и его темы
При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.
а зачем им это делать ? им за другое платят
12.09.2022 (20:26) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Золотые бля мои слова Вадик дно
12.09.2022 (20:17) |  Анонимно  ->  Анонимно (12.09.2022 (20:06)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!

Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные


Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.

Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями?

На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу

Я умнее тебя, убеди меня я убедю других)

Чувак ты реально скорлупа
12.09.2022 (20:15) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
У вас залупа ваше размером с орех
кедровый, выросший под наклоном к склону
Короче бедный вы
12.09.2022 (20:13) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
А то вас сшибет Тойота Витц размером с ляпкину залупу а вам нечего противопоставить
12.09.2022 (20:08) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Можно ещё раз просьба убедительно что на ваш взгляд подтверждает ваше неземное происхождение
12.09.2022 (20:06) |  Анонимно  ->  Анонимно (12.09.2022 (20:04)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!

Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные


Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.

Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями?

На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу

Я умнее тебя, убеди меня я убедю других)
12.09.2022 (20:04) |  Анонимно  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (19:55)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!

Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные


Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.

Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями?

На основе анализа статистики, вадику стоит записаться в школу
12.09.2022 (19:55) |  Вадим Т.  ->  Анонимно (12.09.2022 (19:34)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!

Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные


Не пори чушь. Я не продаю события. Я вполне реально умею их прогнозировать на основе анализа статистики. Другое дело, что управлять этими событиями - сложно, так как можно сбить их ритм, что для начала - тоже неплохо, но потом они пойдут по другому ритму (проверено на самолётах: когда должен вот-вот рухнуть пассажирский с сотней-другой трупов на борту, а падает военный, упреждая авиакатастрофу гражданского, или транспортник с двумя пилотами на борту, то гражданский не разбивается, что говорит о неспекулятивном характере языческих жертвоприношений, как бы дико это ни звучало). Кроме того, авиасмертность и автосмертность не являются техногенными событиями по своей сути - об этом говорит статистика авиакатастроф (цикл авиасмертности 3.8 года, но при этом число разбившихся пассажирских самолётов (с 19 что ли посадочными местами и более) почти стабильно - около 40 в год, в мире). Таким образом, даже если удастся свести смертность в автокатастрофах (=ДТП) к нулю, то другие рукава смертности легко примут "сэкономленные" таким способом жизни. Следовательно, постановка задачи - тотальная победа над смертностью. Может быть, и какая -то другая постановка задачи быть, надо думать.

Главный вопрос - для кого я всё это пишу, не есть ли это метание бисера перед свиньями?
12.09.2022 (19:50) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
И сто лет назад люди убивались не ведая что они они про Вадика знают
12.09.2022 (19:49) |  Анонимно  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (19:45)) Скрыть пользователя и его темы
12.09.2022: Водитель Toyota сбил 8-летнего мальчика в Томске

Следующий мальчик будет мёртвым. Хотя сентябрьский период, как я уже писал, - так себе, слабенький на жертвы ДТП. Всё по взрослому будет в соответствующие периоды в ноябре и декабре 2022 года. Скрин прогноза - в первом сообщении темы.

Ты так потешно мрачно говоришь, год назад тут всех этих мрачностей не было? Ты туповатая липка самообозвавшаяся хпойми чем)
12.09.2022 (19:46) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Давай валяй накатм нам подтверждения твоего прогноза
Мы к тебе уважительно и ты валяй
12.09.2022 (19:45) |  Вадим Т.  ->  Скрыть пользователя и его темы
12.09.2022: Водитель Toyota сбил 8-летнего мальчика в Томске
news.vtomske.ru/news/194160-voditel-toyota-sbil-8-letnego-malchika-v-tomske

Следующий мальчик будет мёртвым. Хотя сентябрьский период, как я уже писал, - так себе, слабенький на жертвы ДТП. Всё по взрослому будет в соответствующие периоды в ноябре и декабре 2022 года. Скрин прогноза - в первом сообщении темы.
12.09.2022 (19:43) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Его прогноз не очень, туфта
12.09.2022 (19:36) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Он допиздилял до продавана, неподкупный Вадик хуле
12.09.2022 (19:35) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Вадег превратился в типичного инфоцыгана. Давай бабки, и я тебе нагадаю будущее...
12.09.2022 (19:34) |  Анонимно  ->  Вадим Т. (12.09.2022 (19:29)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!

Вадик ты конечно зоносидец но тут ты бессовестно начинаешь продавать события никак тебе не подвластные
12.09.2022 (19:29) |  Вадим Т.  ->  DimaM20 (12.09.2022 (17:54)) Скрыть пользователя и его темы
а смертельные автокатастрофы предотвращать.
забашливая бабло вадику


Речь идёт о стартовых 100 тысячах рублей, и на дальнейшую работу - 400 тысяч из расчёта оплаты моего труда в районе 1 тысячи рублей в день или 30 тысяч в месяц в течение 1 года (360 тысяч рублей). Остальная часть суммы (140 тр) предназначена на оплату труда школьников и студентов, делающих за минимальную плату необходимые для анализа стат.данных таблицы и графики на их (таблиц) основе. Попрекать меня таким мизером - ниже плинтуса. Менты, включая дорожных ментов, получают ежемесячно в районе 80 тр. При этом они не в состоянии составить ни одного реалистичного гласного прогноза по смертности в ДТП.

Стыдитесь, томчане!
12.09.2022 (19:13) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Вадик ещё и облажанец
12.09.2022 (19:09) |  Анонимно  ->  Скрыть пользователя и его темы
Вадик ты тупой серун вот же печаль
12.09.2022 (19:06) |  Анонимно  ->  Не читая Скрыть пользователя и его темы
Не обосрись вадик
Страница:    из 2
Назад » « Вперед Вверх
Клонировано AntiMozga
Тем: 34250  |  Сообщений: 741951  |  Пользователей: 6075  |  Хардкор