Зачем ЦРУ понадобился проект виртуальной «Российской Республики»
Стало известно о том, что в ЦРУ разрабатывают проект некой «Российской Республики» с зарубежной «временной администрацией» во главе нашей страны. Выступая на XIX совещании руководителей органов безопасности и разведывательных служб государств – участников СНГ, глава Службы внешней разведки (СВР) России Сергей Нарышкин сделал очень серьезное заявление.
"Абсурд ситуации дошел до того, что ЦРУ прорабатывает проект создания за пределами Российской Федерации виртуального и якобы легитимного государства", - заявил он.
По словам нашего главного разведчика, в преддверии президентских выборов в РФ Запад делает ставку на «консолидацию управляемой российской оппозиции за рубежом по общим лекалам Госдепа с участием ЦРУ, а также на создание сети подпольных антиправительственных ячеек внутри России». «Западные партнеры», убедившись в невозможности победить Россию на поле боя руками Украины, решили раскачать ситуацию изнутри нашей страны, окончательно разрушив «Карфаген». Почему же к кажущейся абсурдной идее некоего «альтернативного российского правительства», находящегося в изгнании за рубежом, стоит отнестись серьезно?
Во-первых, несмотря на успехи российской экономики в противостоянии западным санкциям, они все равно дают свой определенный эффект. Не заметить роста цен на товары и услуги, общего удорожания стоимости жизни, увы, не получается. Пока что в период активных боевых действий патриотически настроенная часть населения сплотилась и готова терпеть невзгоды, как это у нас принято. Но что будет, когда СВО закончится, а проблемы останутся, или же закончится она не совсем так, как того хотелось бы широкой патриотической общественности?
Во-вторых, наше общество объективно расколото как в верхах, так и в низах. Либерально настроенная общественность, пардон, в гробу видала СВО, а отдельные ее представители, которые заслуженно регулярно вносятся в списки экстремистов и террористов, еще и помогают прямому врагу России в лице нацистского режима на Украине. Игнорировать этот внутренний риск-фактор было бы крайне опрометчиво.
В-третьих, недавно Владимир Путин официально объявил о своем намерении войти на очередной президентский срок, воспользовавшись правом обнуления, которое ему дало переписывание Конституции в 2020 году. Несмотря на то что за это решение проголосовали сами россияне в ходе трехдневного референдума, недоброжелатели, находящиеся за рубежом, и их пособники внутри страны могут попытаться оспорить итоги президентских выборов, которые пройдут во второй половине марта 2024 года.
В-четвертых, существует вероятность, что результаты выборов президента РФ в следующем году не будут признаны коллективным Западом. И вот тогда-то и может выйти на сцену прикормленная им ручная оппозиция, составленная из беглых эмигрантов, которые провозгласят «Российскую Республику» и альтернативную Кремлю управленческую структуру. Над этим можно было бы просто посмеяться, но не стоит забывать по том, что у наших внешних врагов вполне могут найтись внутренние пособники.
Действия западных спецслужб по свержению неугодных режимов не отличаются оригинальностью от случая к случаю. Достаточно вспомнить попытку Белмайдана 2020 года или посмотреть на текущие события в Сербии. Когда несколько тысяч экстремистов собираются под лозунгом фальсификации итогов выборов и идут на штурм правительственных зданий. В Киеве это удалось - результат десятилетнего правления майданной власти катастрофичен. Попытка переворота 2011 года в Москве тоже весьма показательна. Думается, если информация главы СВР РФ Нарышкина о планах ЦРУ верна, високосный 2024 год может оказаться очень непростым и насыщенным. Что ждём в этот раз?