Редакция ТВ2 решила спросить у юриста в сфере ЖКХ Владимира Фурсина, как жильцы дома могут добиться от компании-застройщика устранения недочетов и на кого им жаловаться в случае запоздалой подачи горячей воды.
Иски надо было подавать еще девять лет назад, уже тогда ведь к застройщику были запросы, — прокомментировал Фурсин. — Мы начали тогда вместе с жильцами наводить порядок, но они в какой-то момент отказались от моих услуг — решили разбираться сами. На этом, я так понимаю, все и заглохло. Девять лет назад проблемы можно было решить по гарантии, теперь же — только через капремонт. Жильцам нужно составить дефектную ведомость и определиться, текущий им нужен ремонт или капитальный. Если ремонт капитальный и попадает под закон о видах капитального ремонта, то его можно делать на деньги, собранные на капремонт. В противном случае придется дополнительно деньги собирать.