Я служил в ВС в 1997 году в качестве специалиста по техническому обслуживанию тактических самолетов и узнал об инверсионных следах; видел, как они делались на моих глазах! Никогда и я настоятельно подчеркиваю, что НИКОГДА не вижу естественных следов пара на переднем крае, “инверсионных следов”, которые длятся более нескольких секунд, максимум несколько минут. Обычно это зависело от типа самолета, такого как его вес, размах и форма крыла, а также от общего маневра, при котором он выполнялся с определенной скоростью относительно его высоты, массы и текущей относительной влажности во время полета. Например: чем больше влаги в воздухе на больших высотах, тем больше будет инверсионных следов, но, как я уже говорил, они не будут длиться очень долго. Эти химические тропы, с другой стороны, присутствуют на всех высотах 12000 футов и вплоть до 34000 футов, а также в довольно низких атмосферных условиях с относительной влажностью в течение дня. Я говорю наверняка, что-то определенно распыляется в нашей атмосфере воздушными реактивными лайнерами всех марок, размеров и моделей! Кроме! Я никогда не видел, чтобы меньшие самолеты с пропеллером (например, прыгун Cessna-puddle) распыляли что-либо, хотя! Это было бы слишком очевидно, я полагаю! Что-то не так, и нас не информируют о том, что это такое, или о каких-либо рисках для здоровья, которые могут возникнуть в результате вдыхания этих агентов для посева облаков.
Джей Си Я служил в Военно-воздушных силах в 78 году. Они распыляют нанотехнологичные частицы алюминия, которые будут отражать солнце обратно на себя. 50 наночастиц, выстроенных рядом друг с другом, размером с одну красную кровяную клетку. Это вызывает дефицит витамина D.