Настройка автоплатежа в разделе Настройки, который "как и положено" находится в подвале - поэтому нужно все просмотреть.
Квадратики менюшки-метро все очень крупные - занимают места много, информации на одном экране мало, поэтому листать нужно - а чем еще заняться, как не разбираться в очередном опусе.
Дошел до этого места настройки автоплатежа и встал в ступор.
На картинке в 4-х полях стояли суммы в таком порядке
Лимит на разовое пополнение - 3000р
Лимит на день - 3000р
Лимит на неделю - 3000р
Лимит на месяц - 6000р
Т.е. вроде так предлагается.
Звоню в кол-центр
- Поясните
А девочка не видит, то что я вижу.
У нее нет подобного интерфейса и она объяснить ничего не может.
У нее интерфейс приложения смартфона.
Предлагает поставить везде поставить по 250.
Девочка на полном серьезе говорит, что нам нужны программисты, типа, если сможете помочь, пожалуйста, приходите.
Далее девчушка попросила пауз, и через 30 -40 секунд сказала, что автоплатеж активирован.
И правда, на смартфон пришло сообщение об активации.
Т.е. автоматом автоплатеж не активировался
Короче, я пошел не верным путем, сайт сделан как попало.
Потом зашел в приложение на смартфоне - там все понятно.
Кстати, уже третий случай встречаю, что компьютерный интерфейс никакой, а в приложении намного лучше.
Но не все так просто.
Девочка объяснила, что приложение лучше, но вот обратиться можно только через сайт.
..................
Не в тему.
Это по коммуналке.
Прежде ВСЕ ПЛАТЕЖИ платил через СБ и сохранял все квитанции
Сейчас, чтобы не платить %%% часть платежей приходится платить через веб-интерфейсы поставщиков услуг и налогов, а все они по разному предлагают сохранять квитанции.
Да и набор реквизитов при оплате отличается.
Еще. при оплате через СБ были настроены шаблоны, автоплатежи.
Теперь все порушилось.
Если еще к этому добавить способы сохранения квитанций при оплате других услуг - продукты и прочее, то каша приличная - все квитанции разбросаны.
- часть на почте и приходит еще с опозданием
- часть в папках компа
- часть на смартфоне
Не люблю хаос.